Отель из Краснодарского края подает в суд на TripАdvisor

TravelWeekly, 20.01.2017

Решить через суд проблему недостоверных отзывов наTripАdvisor ипроблему взаимодействия портала ссервисом планируют владельца гостинично-ресторанного комплекса Старый замок, расположенного накурорте Горячий Ключ. Конфликт начался субыли посетителей комплекса, причем, как показал анализ IT-специалистов, ресторан терял втуристах, приходящих поинтернет-отзывам причем скорость была стремительная, вразы засчитанные недели.

Помнению владельцев, причиной упадка как раз оказались отзывы насайте TripАdvisor, причем скорее всего, заказные покрайней мере, оттех, кто небыл взаведении. Они пишут про то, чего унас нет, про блюда, которых унас даже нет вменю. Отзывы отом, что унас грязно вномерах. Приходите влюбой номер, проверим, цитирует Лайф слова исполнительного директора ресторана Алима Эльбашира. Однако, когда сотрудники Старого замка попытались ответить нанедовольные отзывы клиентов, ихкомментарии непрошли модерацию всвязи собвинениями вмошенничестве. Просим принять ксведению, что мынепубликуем комментарии, содержащие обвинения вмошенничестве; всвязи сэтим Ваш ответ неможет быть опубликован, сообщалось вответном письме компании TripАdvisor.

При этом удалить информацию озаведении рестораторы также несмогли сайт сообщил им, что удаление возможно только среальным закрытием ресторана. Таким образом, поихмнению, сайт нарушает закон обавторских правах наназвание ресторана

Сайт TripАdvisor хозяйничает вРоссийской Федерации таким образом. Онбесплатный для путешественников, адля бизнеса нет. Мыдолжны платить деньги изсвоего кармана, эти деньги куда-то уходят, вдругие страны. Мыпытаемся решить вопрос через цивилизованные методы через полицию, прокуратуру исуд, заявил Алим Эльбашир. Прокуратура края подтвердила получение заявления.