Хабаровское турагентство получило предупреждение от ФАС за фотографию врача

TravelWeekly, 22.06.2017

УФАС Хабаровского края вынесло предупреждение местной турфирме Чудеса света заиспользование врекламе компании образа медицинского работника.

Как отметили введомстве, реклама агентства содержит изображение мужчины вбелом халате сфонендоскопом наплечах, что позволяет идентифицировать его вкачестве медицинского работника. Однако вданном случае объектом рекламирования являются немедицинские услуги, ауслуги поорганизации выездного лечения, предлагающие проезд потребителей кместу лечения, диагностики, реабилитации вЮжной Корее. Таким образом, использование врекламе образа медицинского работника повлекло засобой нарушение пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона Орекламе. Антимонопольный орган выдал ООО АПЧудеса света предупреждение опрекращении нарушения рекламного законодательства, пояснили вУФАС.

Напомним, что напротяжении нескольких лет натуристическом рынке периодически вспыхивают скандалы вокруг чрезмерно эпатажной рекламы ряда турфирм, часто сэротическим подтекстом. Так, екатеринбургское турагентство Виста размещало плакаты снадписями: Сбрось маму вморе за399у.е., Закопай тещу впесок за399у.е.» иРаздену мужа за399у.е.. В2006 году аналогичное дело чиновники антимонопольного комитета Екатеринбурга возбуждали против другой турфирмы Зима-Лето. Тогда наплакате туркомпании были изображены три загорелые обнаженные фигуры соспины одна женская идве мужские, причем уодного измужчин след отзагара остался отженского купальника. Городской родительский комитет посчитал её неэтичной иподал жалобу вФАС. Атуркомпания Астра пошла еще дальше ииспользовала насвоих баннерах портрет президента России Владимира Путина. Витоге надеятельность обеих компаний обратило свое внимание Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС), однако вдальнейшем никаких санкций для турагентств так инепоследовало, авсе вопросы были решены вдосудебном порядке.