Овербукинг не пройдет: «Победу» оштрафовали за отказ в перевозке пассажира

TravelWeekly, 22.06.2017

Управление Роспотребнадзора поСвердловской области привлекло ООО Авиакомпания Победа кадминистративной ответственности занарушение прав потребителей.

Свердловская транспортная прокуратура провела проверку вотношении ООО Авиакомпания Победа всвязи собращением пассажира. Врамках проверки было установлено, что пассажиру одного изрейсов нехватило места наборту из-за перепродажи билетов. Как уточнили агентству Интерфакс-Урал впресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, самолет выполнял рейс Екатеринбург-Сочи. Это было год назад, 14 июня 2016 года. Напротяжении года были суды, было много апелляций, добавил собеседник агентства. Вотношении авиакомпании было возбуждено административное дело поч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг снарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Управление Роспотребнадзора поСвердловской области оштрафовало Победу на20тыс.рублей. Также всередине апреля сотрудник авиакомпании Победа отказал врегистрации нарейс ребенку сцеребральным параличом иего матери, которые планировали вылететь изМосквы вЕкатеринбург.

Вконце апреля сообщалось, что Уральская транспортная прокуратура направила запросы вРосавиацию иекатеринбургский аэропорт Кольцово всвязи споявившейся вСМИ информацией отом, что купившим билеты пассажирам авиакомпании Победа нехватило места всамолете. Пресс-служба Росавиации заявляла, что причиной отказа стала продажа авиабилетов нарейс, превышающая количество кресел всалоне самолета, так называемый овербукинг.Онприменяется впрактике некоторых зарубежных авиакомпаний, нонесоответствует воздушному законодательству Российской Федерации.