ТОП жалоб российских туристов на отели от TVIL.RU

TravelWeekly, 22.06.2017

По просьбе TRN общероссийский сервис онлайн-бронирования жилья TVIL.RU рассказал, на что чаще всего жалуются российские туристы в этом году во время своего отдыха на наших внутренних курортах.

Главное, на что обращает внимание большинство туристов, ? это чистота в номерах. Большинство претензий предъявляют именно в этой категории.

На втором месте? расположение отеля. Идти сначала с горки, потом в горку по несколько раз в день для пенсионеров из Москвы, оказывается, это — фитнес, которому они только рады.

Но не все туристы такие физически выносливые. Прогуляться до моря, как ни странно, чаще любят люди в возрасте 70–80 лет, а отдыхающие моложе, наоборот, идут на пляж только один раз в день, чтобы снова и снова не преодолевать лишние километры.

На третье место по количеству жалоб эксперты сайта TVIL.RU ставят взаимоотношения с соседями, особенно среди отдыхающих с детьми.

Другие популярные жалобы от туристов, которые они обрушивают на экспертов сайта TVIL.RU:

Все чаще в последнее время встречаются туристы с «высоким эстетическим вкусом», которые придираются к уровню посуды в номерах.

Вот одна из таких жалоб-отзывов: «Набор посуды? это старьё: разносортные и разноразмерные хлебалки и миски, для вина? стаканы. Просто какое-то эстетическое унижение. Нельзя бокалы для вина поставить?»

Ещё одна популярна придирка — качество кроватей…

«Обстановка довольно интимная, но насладиться ею не дают кровати с панцирной сеткой», — пишет турист.

Вид из номера и сторона, куда выходят окна, тоже важны для россиян-туристов.

Из отзыва: «Красивый вид был из окон гостиной, но их приходилось зашторивать, потому что это солнечная сторона, и за день комната очень нагревалась».

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru