Google: Доля самостоятельных путешественников выросла до 33%

TravelWeekly, 27.06.2017

За2016 год ипервый квартал 2017-го доля самостоятельных путешественников целом порынку увеличилась до33%. Судя попоисковым запросам, интерес ктурам после 13-процентного падения в2016 вырос впервом квартале 2017-го на55%.

Такие цифры озвучила менеджер сегментов Travel & Tech Industry московского офиса Google Евгения Олеринская всвоем выступлении напрошедшей вМоскве конференция Travelhub, сообщает RATA-news. Эксперт привела статистику поисковых запросов Google, проанализировала поведения пользователей при бронировании поездок, атакже представила портрет российского онлайн-путешественника. Основные выводы постатистике запросов GoogleДоля самостоятельных путешественников вцелом порынку увеличилась до33%.

Количество запросов в2016 году выросло на50%, апервом квартале 2017 рост более 73%.

Доля запросов смобильных устройств увеличилась до40%.

Интерес ктурам после сокращения на13% в2016 году вырос впервом квартале на55%.

Аудитория пользователей, планирующих поездки винтернете: женщины 54%, мужчины 46%. Стаж владения загранпаспортом: 44% более 10 лет, 26% 510 лет, 30% менее 5 лет. Возраст: 59% старше 31 года, 41% 1830 лет. Место проживания: 42% Москва, 24% Петербург, 33% остальная Россия;

Более половины интернет-аудитории предпочитают самостоятельный туризм 55%, турпакеты 45%.

Мобильные телефоны используются чаще, чем планшеты. Наэтапе поиска авиабилетов иотелей мобильный телефон используют 39%, планшет 25% и30% соответственно.

Около половины пользователей, осуществлявших поиски смобильного телефона или планшета, совершали бронирование сэтогоже устройства.

Основные источники информации, влияющие навыбор страны путешествия: 39% отзывы винтернете, 32% друзья.

Берут такси ваэропорту или навокзале 36% путешественников, едут общественным транспортом 26%, заказывают такси 12%.

Встране пребывания 39% путешественников используют общественный транспорт, арендуют автомобиль 23%.

Непользуются услугами гидов 50% путешественников, 19% посещают экскурсии, включенные втур, 15% соглашаются нагида, предложенного вгостинице, 14% берут гида, рекомендованного друзьями.

Более половины путешественников используют вовремя поездки онлайн-карты 54%, офлайн-карты 40%, схемы городского транспорта ипереводчики 36%.

Изменения втуристических направленияхРассказывая обизменении интереса ктуристическим направлениям российских пользователей поисковой системы Google, Евгения Олеринская представила статистику за2016 год ипервый квартал 2017-го.

Россия согромным отрывом лидирует втоп-10 туристических запросов постранам. Второе место уТурции (8%), натретьем Таиланд (6%), затем Италия (5%). УИспании иГреции по4%.Сравнивая изменения в2016 году поотношению к2015, эксперт отметила резкий рост (718%) количества запросов поТурции всвязи свозвращением этого направления. Ноидругие страны показали положительную динамику рост запросов поИталии, Испании, Греции, ОАЭ иКипру составил около 40%.