«Моя незнакомая родина»: Lufthansa путешествует с немецкой актрисой Эмилией Шуле

TravelWeekly, 24.07.2017

Сегодня проект Моя незнакомая родина #inspiredby Heimweh вновь обращается к поиску корней и самоидентификации людей, которые покинули место, где родились. Новый эпизод рассказывает о путешествии популярной немецкой актрисы Эмилии Шуле на свою родину в Россию. Эпизод об эмоциональном путешествии к своим корням выйдет на страницах авиакомпании Lufthansa в социальных сетях.В третьем эпизоде проекта Моя незнакомая родина актриса Эмилия Шуле отправится в расположенный на Дальнем Востоке город Благовещенск, чтобы открыть для себя наследие, культуру и особенности характера России и восстановить свои корни. Она встретиться с шаманами в труднодоступных поселениях, увидит невероятные по красоте места слиянии рек Амур и Зея, а также окрестности озера Байкал. Путешествие Эмилии Шуле проходит по одному из самых известных в мире железнодорожных маршрутов Транссибирской магистрали. Оно наполнено яркими образами, впечатлениями и эмоциями, которые показывают, как сильно путешествия могут влиять на развитие личности.Эмилия Шуле вспоминает, что сподвигло ее на поездку на свою малую родину: Я мечтала съездить в Россию, сесть на поезд и уехать почти на край света. Я хочу своими глазами увидеть место, где родилась, и пролить свет на то, что всегда было частью меня, но было мне незнакомо. Путешествие Эмилии Шуле через объектив кинокамеры показывает вибрацию эмоций и откровения на фоне таинственных и безмятежных пейзажей России. Обед и разговор с девочками-подростками в вагоне поезда, игра в карты с соседками по купе, ритуал сибирских шаманов, бег по побережью Байкала рядом с табуном диких лошадей, разведение костра на берегу озера вечером проект Моя незнакомая родина отражает те самые моменты, которые меняют нашу жизнь.В новой серии, снятой в рамках нашего проекта Heimweh (Тоска по родине), мы смогли еще более эмоционально передать ностальгию и тоску по дому и рассказать о значении географических корней человека. Мы показываем гармонию между человеком и его родиной, а также влияние на нас местных обычаев и традиций. Эмилия Шуле задается вопросами, которые целиком и полностью вписываются в формат нашего проекта. Ее собственная история вовлекает и всех нас, позволяя нам увидеть наши собственные впечатления, ощущения и путешествия в новом свете, делится директор по маркетинговым коммуникациям авиакомпании Lufthansa Бенита Штруве (Benita Struve).Вот что рассказала о своей поездке Эмилия Шуле по возвращении в Берлин:Путешествие на мою родину в город Благовещенск стало источником ярких эмоций и вдохновения для меня. Я увидела невероятные места, встретилась с замечательными людьми и так много узнала о России. И сейчас, когда я наконец открыла для себя эту часть моего прошлого, я совершенно иначе вижу свою семью и так много узнала о себе самой.Концепция проекта Моя незнакомая родина созвучна тому, что в немецком языке называют словом Heimweh,в переводе означающему тоска по родине, человек остается привязан к месту, где родился, и эта связь будет с ним всегда. Это место, которое, несмотря на то, что человек будет, возможно, оторван от него, останется источником его личностного роста. Основная идея заключается в том, чтобы посмотреть, что сподвигает человека на путешествия и как путешествия влияют на него. Мы продолжили развитие идеи, суть которой определяется немецким словом Heimweh, и интегрируем ее в наши различные проекты. Мы хотим рассказывать истории, которые глубоко погружаются в человеческие эмоции, и донести их до зрителей различными способами. Мы хотим вдохновить людей на путешествия, познание мира и себя, добавила Бенита Штруве.Третий эпизод проекта Моя незнакомая родина был придуман и реализован digital-агентством neulandherzer. В рамках проекта кроме фильма ежедневно будут публиковаться фото и видео в Instagram Stories, рассказывающие о путешествии Эмили Шуле, а также видеоблог с путевыми заметками, в которых немецкая актриса делится своими мыслями и впечатлениями. Фильм-история доступен для просмотра на страницах Lufthansa в YouTube, Facebook и Instagram.