Казахстан приглашает

TravelWeekly, 21.03.2018

16 марта в «Radisson Royal Hotel Moscow» в рамках XII Международного Moscow MICE Forum прошло роуд-шоу туристических организаций Республики Казахстан

Приглашенным гостям – ведущим московским MICE агентствам, event-компаниям и средствам массовой информации, специализирующимся в области делового туризма, были широко представлены возможности потенциальных бизнес-партнёров из дружественного соседнего государства.

Организаторов, участников и гостей приветствовала генеральный директор ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Туристская Ассоциация регионов России» Светлана Ануфриенко:

Мы рады  сегодня видеть на этой встрече представителей посольства Казахстана в России, представителей туристической индустрии Казахстана, российские туристические компании. Мы уже не первый раз проводим подобные мероприятия иможем отметить, что сегодня со стороны туристических предприятий России, среди граждан России существует большой интерес к вашей стране. Это очень приятно и это свидетельствует о вашей большой работе. В интернете, средствах массовой информации, на выставках и вот на таких мероприятиях. Мы как представители туристской ассоциации регионов России главной своей задачей видим поиск новых подходов и инструментов для продвижения туризма в регионах Российской Федерации и налаживании межкультурных и туристских контактов и обменов. И вот, наверное, одним из самых действенных способов для ее решения становится сегодня не просто продвижение, а формирование туристской моды на регионы и даже на целые страны. И сегодня вам, как мне кажется, удается успешно действовать в этом направлении. Рада нашей очередной встрече, желаю всем интересных и плодотворных контактов, успешного сотрудничества. Давайте вместе создавать моду на наши страны и регионы.

С презентацией, раскрывающей туристическую привлекательность Казахстана, выступила главный менеджер событийных проектов и мероприятий Акционерного Общества «Национальная компания Казах Туризм»  Акбота Калиева:

Казахстан является девятым по площади государством на нашей планете с населением 18 млн. человек. Наша страна является оной из самых динамично развивающихся стран на постсоветском пространстве.

В туристическом плане Казахстан привлекателен круглогодично – азиатское лето, альпийская зима, казахская весна, в любой из сезонов люди могут получить незабываемые впечатления. Под каждый сезон мы готовы предложить свои уникальные туристические продукты.

В 1998 году столицей республики стала Астана. В те годы это был фейерверк надежды, ожидание новых начал, которые к настоящему времени полностью оправдались. Сегодня Астана – это потрясающе красивая, молодая, стильная столица в которой причудливо и гармонично перемешались западные и восточные мотивы. Культура, технологии, инновации слились в одно целое. Сегодня – это площадка для проведения спортивных, культурных, экономических, политических мероприятий, начиная от сирийских переговоров, заканчивая чемпионатами мира. Нашей столице даже присвоен статус «город мира».

Как MICE-площадка Астана сегодня может предложить более 3000 тысяч гостиничных номеров на любой вкус от трехзвездочных гостиниц до марок отелей класса «премиум люкс». Здесь имеется более 25 тысяч квадратных метров площадей, предназначенных под конференции, конгрессы, выставки, спортивные мероприятия.

Старая столица – Алма-Ата. Потрясающе красивый город, утопающий в зелени. С творчески активным и креативным населением. И, конечно же, это тысячелетняя история. На протяжении многих веков этот город служил хабом торговых путей, поэтому не случаен тот факт, что сегодня это финансовое сердце страны и международный центр торговли. В плане проведения любых мероприятий Алматы практически не уступает новой столице.

Чем ещё привлекателен Казахстан в MICEиндустрии – индустрии делового туризма. Для того, чтобы наша страна стала большой диалоговой площадкой наше правительство прилагает большие усилия. И у нас есть всю инфраструктура для того, чтобы проводить мероприятия, в том числе и самого высокого уровня. Почему бы нам не зарабатывать на этом вместе.

В продолжение роуд-шоу состоялся нетворкинг-коктейль, в процессе которого участники и гости мероприятия в непринуждённой обстановке продолжили знакомства и деловое общение. Не сомневаемся, что контакты, установленные в рамках мероприятия, окажутся взаимовыгодными и полезными для представителей туристического бизнеса обеих стран.

Александр Тукмаков, фото автора