За что россияне платят на борту · Travel Weekly

За что россияне платят на борту

TravelWeekly, 16.05.2018

Треть россиян готовы доплатить за беспроводной интернет на борту, но только для 3% эта опция приоритет при покупке билета. Намного чаще на выбор того или иного перелета влияют включенный в стоимость багаж, возможность вернуть билет и качество сервиса на борту. Такие результаты показал опрос международного туристического метапоиска momondo.
ru среди более чем 1000 путешественников из России.
В небе: нужен ли россиянам интернет на борту? Почти три четверти (72%) опрошенных россиян ответили, что не станут доплачивать сверх стоимости билета за возможность подключиться к Wi-Fi.
Интересно, что женщины отказываются от этой опции чаще, чем мужчины, комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo.
ru. Только четверть путешественниц из нашей страны готовы потратить дополнительные деньги, чтобы не отключаться в полете, в то время как из мужчин на это согласятся треть опрошенных (33%). Что касается возрастных различий, то здесь обошлось без сюрпризов: чем старше респондент, тем меньше вероятность, что он будет платить за Wi-Fi.
Чаще остальных за связь готовы платить москвичи и новосибирцы. 31% туристов из столицы и 29% из Новосибирска ответили, что выберут Wi-Fi на борту, даже если из-за этого билет окажется дороже. А меньше всего такая опция интересует путешественников из Красноярска. Только 16% из них ответили, что будут доплачивать за возможность подключиться к интернету в полете.
При этом 40% опрошенных из России никогда не подключались к беспроводному интернету в аэропорту и 53% считают, что качество Wi-Fi в аэропортах нормальное, а меньше трети (30%) хорошее.
Что еще важно для россиянНамного больше респондентов (16%), оплачивая перелет, в первую очередь заботятся о том, чтобы в его стоимость был включен провоз багажа.
Для 12% самое главное возможность вернуть или обменять билет.
Качество сервиса оказывается тоже не так важно, только 8% стараются пользоваться услугами исключительно тех авиакомпаний, которые предоставляют высокое качество сервиса.
Чуть меньше 6% опрошенных покупают билеты так, чтобы накопить бонусы и мили от перевозчика.
Только 2% в качестве самого важного фактора обозначили возможность выбрать особый тип питания, например, кошерное или вегетарианское.
При всем разнообразии тарифов и возможности выбрать различные опции, все-таки для подавляющего большинства наших соотечественников 52% решающим фактором в выборе авиабилета становится его цена. При этом 43% предпочитают прямые перелеты транзитным, даже если заплатить за них придется чуть больше, рассказывает Ирина Рябовол, представитель momondo.
ru.

Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме