TUI планирует нарастить продажи дифференцированного продукта в Турции на 200%

TravelWeekly, 21.05.2018

На сегодняшний день объемы продаж концептуальных отелей туроператора на турецком направлении составляют лишь 7% от общего объема. Однако планы компаниидействительно амбициозны: стратегической целью TUI Россия объявлено увеличение доли дифференцированного продукта до 60% от всех продаж.Напомним, что в прошлом году туроператор только начинал вводить дифференцированный продукт в Турции, представив в Анталье два отеля -TUI DayNight Connected Club Hydros 4* и TUI FunSun Club Saphire 5*. Мы полностью выполнили план и отправили в эти отели 22 тыс. туристов, — рассказала Татьяна Акбаш, руководитель по концепциям отдыха туроператора TUI Россия. В этом году, по словам эксперта, представлено уже 7 отелей в рамках диифференцированного продукта TUI — 6 отелей в Турции и один на Кипре.Наши планы на этот год — отправить в концептуальные отели порядка 75 тыс. туристов — это рост более чем на 200%. В этом году рынок уже подготовлен, мы фиксируем большой интерес к нашему продукту. И потому видим смысл брать больше отелей, — сообщила Татьяна Акбаш.По ее словам, в следующем году в планах игрока в два раза увеличить количество отелей и достигнуть отметки в 150-200 тыс. туристов в них.Пока речь идет о серьезном масштабировании в Турции, но в планах туроператора — открытие концептуальных отелей в других странах, на них в долгосрочной перспективе должно приходиться до 60% всех продаж компании. Задачи грандиозные, но мы видим в этом смысл, — уточнила эксперт.Самые продаваемые отели из этой линейки — уже знакомые туристам TUI DayNight Connected Club Hydros 4*, TUI FunSun Club Saphire 5* и новый отель — TUI Fun Sun Club Belek 5*.Туристическая розница подтверждает, что концептуальные отели TUI в Турции пользуются популярностью у российских туристов за счет отличного соотношения цена- качество.У нас неплохо продается Fun Sun Club Saphire 5*. Здесь за сравнительно небольшие деньги туристы получают услуги уровня премиум, — рассказала Нина Мусияченко, замдиректора Анна-Тур ПлюсСолидарна с коллегой и Альзира Гуреева, генеральный директор Тропик Лэнд. Туристы любят концептуальные отели. Немногие могут позволить себе дорогой отдых, а высокого сервиса при этом хочется всем. В этих отелях можно отдохнуть за 80 тыс. на троих в сезон. При этом получить преимущества хороших отелей, например, свежевыжатые соки, зерновой кофе, чайные наборы в номерах, бесплатные утюги, что сейчас редкость, отдельное меню для детей.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на нашу страничку в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.