К круизам на лайнере "Петр Великий" уже есть большой интерес в Иране и Азербайджане

TravelWeekly, 31.05.2018

Новейший российский круизный пассажирский теплоход класса река-море — Петр Великий, строительство которого ведется в Астрахани, уже вызывает большой интерес у иностранного турбизнеса. В планах — и в Турцию.СТРОИТЕЛЬСТВО ИДЕТ ПО ГРАФИКУО ходе переговоров о международных круизных линиях лайнера Вестнику АТОР рассказала Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму круизной Мостурфлот, которая и будет эксплуатировать новое судно.Как говорит г-жа Гончарова, строительство теплохода на судоверфи Лотос идет по графику. Если судостроители выдержат сроки, то Петр Великий, первое в России круизное судно класса река-море, полностью отвечающее всем международным конвенциям, выйдет на линию в навигацию-2019.Напомним, компоновка круизного пассажирского судна Петр Великий в варианте Московского речного пароходства рассчитана на 310 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 155 каютах различных классов.НАЧАЛО — ПО КАСПИЮВ настоящее время ведутся активные переговоры о возможности захода российского судна в порты прикаспийских государств.Мы планировали начать именно с Каспийского моря, так как теплоход спускается на воду в Астрахани. По нашим планам, на Каспии судно будет заходить в порты РФ, Азербайджана, Ирана, Туркменистана и Казахстана. Большинство круизов по Каспию будут начинаться и заканчиваться в Баку. Мы планируем 7-8 дневные , которые мы называем короткими, с заходом в несколько портов, например, по южной части Каспия, с посещением Ирана и Туркменистана, или по северной, с заходом в порты Туркменистана, Казахстана и России, — рассказывает г-жа Гончарова. Кроме того, у Мостурфлота в каспийских планах и 13-14 дневные , с охватом портов уже всех пяти прикаспийских стран. В случае ввода в эксплуатацию причала в Дербенте, мы будем заходить туда. Дербент, как город с многовековой историей, очень интересен с туристической точки зрения, — говорит замгендиректора Мостурфлота.В навигацию-2020 ранней весной лайнер будет работать на Каспии, но уже к летнему периоду он поднимется по Волге до Москвы, чтобы выйти на традиционные для компании Москва-Санкт-Петербург.Уникальность нашего лайнера в том, что он имеет возможность соединить Москву и Санкт-Петербург с морями, — подчеркивает топ-менеджер Мостурфлота.ПЛАНЫ НА ТУРЦИЮ По ее словам, в перспективе Петр Великий будет совершать и , соединяющие три моря. На Каспии выходим из Баку, уходим через Астрахань в Волгодонский канал, идем через Ростов -на-Дону в Азов, а уже оттуда — в Черное море.Далее через Керченский пролив судно следует в Новороссийск и Сочи, затем — в Грузию и Турцию, где мы и заканчиваем маршрут в Трабзоне. В планах — несколько таких круизов по Черному морю.КАТАЛИЗАТОР КРУИЗНОГО ТУРИЗМА НА КАСПИИКак отмечает г-жа Гончарова, интерес к Петру Великому очень большой — как со стороны российских туристов, так и зарубежных партнеров. Причем российский проект настолько заинтересовал компании Азербайджана и Ирана, что там также задумались о строительстве своих круизных судов.Если таких круизных лайнеров на Каспии станет больше, выиграют все страны, все участники этого процесса, — говорит Светлана Гончарова.По ее словам, в первую навигацию Петр Великий будет ориентирован на российский рынок, российских туристов, хотя уже сегодня в том, чтобы российского судна продавались и у них, крайне заинтересованы в Иране и других странах Каспийского бассейна.КОГДА СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА ПЕТР ВЕЛИКИЙПо информации Светланы Гончаровой, продажи круизов на лайнер Петр Великий стартуют тогда, когда появится окончательная ясность о сроках поставки теплохода. Мы начнем продажи, когда получим точные сроки сдачи суда в эксплуатацию и, исходя из договоренностей с теми портами, которые захотят нас принимать. В зависимости от этого, мы составим круизный маршрут и назовем его окончательную цену, — отмечает она.По мнению заместителя генерального директора Мостурфлота по туризму, комиссия агентств, продающих на новый лайнер, будет не менее стандартной.Это точно будет не менее 10%. Позже, возможно, будет и другой процент, все зависит от цены круиза. С учетом последнего повышения цен на топливо, этот вопрос находится в стадии обсуждения. Финальной цены на продукт у нас пока нет, — резюмирует Светлана Гончарова. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на нашу страничку в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.

Источник

Материалы по теме