Будет ли спрос на винные туры по Кубани

TravelWeekly, 22.06.2018

В Краснодарском крае планируют развивать эногастрономический туризм. Только в 2018 году будет запущено около 80 винных маршрутов. Туроператоры, опрошенные Вестником АТОР, назвали факторы, при которых этот продукт будет пользоваться спросом.ВАЖНЫ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ И ЦЕНА ПРОДУКТАПо сообщению краснодарских властей, в крае возьмутся за формирование маршрутов для поездок и экскурсий на винодельни и виноградники. Кроме того, появилась идея создать большой эногастрономический маршрут, который пройдет по территории Темрюкского района, Анапы, Геленджика.Оценивая планы Кубани, туроператоры говорят, что при надлежащем маркетинге и создании ряда условий подобные винные маршруты вызовут интерес туристов. Кроме того, как отмечает Дарья Домостроева, руководитель пресс-службы туроператора Интурист, агро и винные маршруты — это еще и возможность расширения границ сезона и привлечения туристов в осенне-зимний период, хотя спрос, конечно, будет зависеть от цены на подобные экскурсии. Эксперт также обращает внимание на необходимость создания комфортных условий пребывания на маршруте. Для винных туров немаловажно проживание туристов в объектах размещения, расположенных недалеко от виноделен, и общее качество сервиса, — поясняет эксперт.В пресс-службе национального туроператора АЛЕАН рассказали, что однодневные экскурсионные туры на винодельческие предприятия Краснодарского края уже реализуются: туристы покупают их на месте пребывания — в отелях и санаториях Черноморского побережья. Популярностью пользуются экскурсии на предприятия Абрау-Дюрсо, Кубань-вино и Фанагория.Однако, как говорят эксперты, длительные экскурсионные туры на сегодняшний день организовать сложно — из-за логистических проблем. К сожалению, на сегодняшний день удобных и эффективных туров по винодельческим регионам Кубани нет, — констатируют в компании. По информации пресс-службы туроператора, при появлении качественного эногастрономического экскурсионного продукта в АЛЕАН готовы пополнить им свой портфель.К ДЛИНННЫМ ВИННЫМ ТУРАМ НЕ ГОТОВЫ САМИ ТУРИСТЫСергей Ромашкин, генеральный директор туроператора Дельфин, оценивает перспективы винных туров более сдержано, отмечая, что к такому продукту не готовы пока сами отдыхающие. Пока о винных турах говорить рано. Туристы сегодня готовы ехать только на короткие экскурсии в винодельни. Это 3-4 часа. Маршруты более одного дня нам кажутся бесперспективными, — говорит он.По его мнению, у такого вино-экскурсионного продукта ограниченная аудитория. К тому же, как считает г-н Ромашкин, у Кубани нет винных брендов, известных широкому потребителю, например, как Массандра в Крыму. Туристы едут на море и не готовы отрываться от него даже на день. Все эти вина, конечно, можно купить в любом курортном городе, — подчеркивает эксперт.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.