Медиа-группа Atresmedia инвестировала 17 млн евро в Fever, испанскую стартап-площадку по организации досуговых мероприятий

TravelWeekly, 08.07.2018

Испанская компания Fever, работающая в сфере досуга и цифрового контента, получила финансирования в размере 20 млн долларов (более 17 млн евро), необходимое для выхода на новые рынки в Европе и Северной Америке. Основным инвестором выступила испанская медиа-группа Atresmedia. Свои средства в развитие Fever также вложили Labtech и другие компании, такие как Accel Partners (Spotify, Kayak и Facebook) и 14W Ventures.

Основанная в 2014 году компания Fever ранее уже привлекала многомиллионные инвестиции и, по информации портала Crunchbase, успела за 4 года открыть представительства в Нью-Йорке, Лондоне, Мадриде и Париже. В ближайшие месяцы Fever планирует «развернуться» в Лос-Анджелесе, Дубае и Лиссабоне. Компания хочет стать основным законодателем мод в развлекательном секторе и продвигать свои музыкальные, художественные, спортивные и гастрономические ивенты. Как утверждают представители Fever, их предприятие имеет темпы роста более 100% годовых.

Ежемесячная аудитория испанского стартапа, возглавляемого Игнасио Бачильером, насчитывает более 25 млн уникальных пользователей, компания проводит в месяц более 10 тысяч мероприятий в городах своего присутствия. Ключевым элементом стратегии Fever является наличие собственной цифровой медиа-сети Secret Media Network, в которую входят онлайн-порталы London Secret и Madrid Secreto. Каждую неделю их посещают четыре миллиона жителей Лондона и два миллиона мадридцев для выбора и поиска развлечений.

ПБ