"Билетные" туристы "Авроры-БГ" просят об экстренной эвакуации

TravelWeekly, 09.07.2018

Клиенты петербургского туроператора Аврора-БГ, находящиеся сейчас в Болгарии, купившие у туроператора только авиаперевозку, просят Турпомощь об экстренной эвакуации, поскольку не имеют денег на повторную покупку авиабилетов.У БИЛЕТНЫХ КЛИЕНТОВ АВРОРЫ-БГ ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ДОМОЙО том, что, такая возможность есть, потерпевшие туристы сообщают в соцсетях. Турпомощь в ответ на наш крик души по поводу что делать, невзирая на то, что у нас только билеты, а не турпакет, написала, что надо подавать заявку на экстренный выезд на Родину, — сообщает в соцсетях пользователь Галя Вердиева. О том, что Турпомощь запросила списки билетников, Вестнику АТОР сообщили и представители Авроры-БГ. Напомним, туроператор Аврора-БГ 2 июля объявил о снятии чартерных цепочек в Болгарию и Черногорию, а 6 июля объявил о приостановке туроператорской деятельности.По предварительным данным, до 30 июня на отдых в Болгарию по билетам на чартерную перевозку, приобретенным у Авроры-БГ, улетело порядка 200 человек. Сколько из них не имеют средств для покупки обратного билета, в сказать затруднились, поскольку часть туристов изначально покупала либо билет только в одну сторону, либо, уже узнав о проблемах с перевозкой, самостоятельно приобрела обратные билеты домой. Турпомощь взялась установить количество туристов, которые нуждаются в экстренной эвакуации. С нами по этому поводу связались, так как в Турпомощь поступили обращения от тех, кто не может купить билеты домой из-за отсутствия средств. Нам обещали сообщить, какое по этому вопросу будет принято решение, — сообщил источник в . По словам руководителя Правовой службы АТОР Надежды Ефремовой, в соответствии с отраслевым законодательством на содействие Турпомощи могут рассчитывать только покупатели пакетных туров, но не билетов.ДОМОЙ ПЛАНОВО ВЕРНУТ ПАКЕТНЫХ ТУРИСТОВ И ДЕТСКИЕ ГРУППЫМежду тем билетные клиенты Авроры-БГ в Болгарии пытаются сами узнать, находятся ли они в списках авиаперевозчиков на плановые даты вылета. У нас на руках маршрутная квитанция. Я вчера ездила в аэропорт Бургаса в представительство BulAir, Там при мне позвонили в ЦО Софии, где ответили, что пофамильная информация будет только за 30 часов до рейса, — пишет Марианна Думина.Туристам, которые приобретали только авиабилеты, туроператор советует заново покупать перевозку за свой счет. В общей сложности до конца сезона Аврора-БГ реализовала около 1500 авиабилетов на болгарском направлении.По словам сотрудников Авроры-БГ, туроператор вернет из-за рубежа, в первую очередь, детские группы и пакетных туристов. У этих туристов, по данным представителей , есть обратные билеты. Плановая отправка туристов ведется: 7 июля из Болгарии в Санкт-Петербург вернулись 8 пакетных туристов, 9 июля ожидается плановое возвращение группы из 19 детей.Пострадавшие туристы объединяются: уже отправлены коллективные жалобы и заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру соответственно. Обращения подписали 22 человека.ФИНОБЕСПЕЧЕНИЯ В 10 МЛН РУБЛЕЙ ПАКЕТНЫМ ТУРИСТАМ ДОЛЖНО ХВАТИТЬПо информации Авроры-БГ, СО Якорь, предоставлявшее финобеспечение в размере 10 млн. рублей, уже вышла на связь с туроператором. Так что в ближайшее время можно ожидать, что Якорь откроет прием претензий от клиентов Авроры-БГ. По состоянию на середину дня 9 июля этого не произошло.По предварительной информации, до конца сезона по пакетным турам в Болгарию не улетят 122 туриста, в Черногорию — около 60 человек. По оценкам представителей , фингарантий в размере 10 млн. рублей должно хватить на выплаты всем пакетным туристам, туры которых не состоятся. Отметим, что срок действия договора Авроры-БГ с СО Якорь истекает 13 июля 2018 года. С 14 июля вступает в силу другой договор страхования ответственности — с компанией ИНКОР Страхование также на 10 млн рублей, он действует до 13 июля 2019 года.

Источник

Материалы по теме