Страховщик начал принимать заявления от "пакетных" туристов "Авроры-БГ"

TravelWeekly, 11.07.2018

СО Якорь открыло прием заявлений от туристов, пакетные туры которых не состоятся по причине приостановки деятельности туроператора Аврора БГ 6 июля. Страховщик обращает внимание, что ждут обращений только пакетных туристов Авроры. Туристам, купившим только авиаперевозку, советуют идти в суд.Напомним, срок действия договора Авроры-БГ на сумму 10 млн рублей с СО Якорь истекает 13 июля 2018 года. С 14 июля вступает в силу другой договор страхования ответственности — с компанией ИНКОР Страхование также на 10 млн рублей, он действует до 13 июля 2019 года.В рамках своих обязательств Якорь 9 июля начал прием заявлений от туристов, которые приобретали у Авроры-БГ пакетные туры. По данным Вестника АТОР, до конца сезона по пакетным турам в Болгариюне улетят 122 туриста, в Черногорию — около 60 человек. Сколько из них обратятся за выплатами именно в Якорь, в страховой компании не комментируют: реестр только начал формироваться.Пакетным туристам Авроры советуют обращаться с письменными претензиями сразу в отдел урегулирования убытков в Москве, минуя походы в офис петербургского филиала.Что касается пострадавших билетных туристов, а таких большинство, около 1500 человек, то им, естественно, страховые выплаты не положены. Страховщики советуют пострадавшим обращаться за возмещением ущерб в суд.Как сообщают туристы Авроры в соцсетях, тем, кто приобрел только билеты, Турпомощь, как и следовало ожидать, отказала и в экстренной эвакуации на Родину.Туристы сами покупают авиабилеты, чтобы вернуться домой, а также собираются обращаться в правоохранительные органы, подозревая Аврору в мошеннических действиях. Нас Турпомощь послала, так как у нас не турпакет. мы уже купили билеты повторно обратно, — пишет в соцсети пользователь Галя Вердиева.Отметим, что в настоящее время Якорь ведет прием заявлений от клиентов и другого петербургского туроператора, Матрешка-тур, который приостановил деятельность 22 июня.В настоящее время в реестр внесено уже 115 заявителей, которые подали претензий более чем на 14 млн. рублей. Примерно каждая четвертая претензия подана к Матрешке турагентом. Самая большая сумма возврата — более миллиона рублей — тоже заявлена агентом. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.