Про гарантобязательство от «Натали»

TravelWeekly, 15.07.2018

Туроператор «Натали Турс» предлагает клиентам, чьи туры были аннулированы, принять гарантийное обязательство по туристическим услугам вместо возврата денег, говорится в сообщении для сотрудников компании, передают «РИА Новости».

«В случае если заявитель готов принять гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО „Панорама Тур“, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете. В случае если заявитель отказывается заключать гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО „Панорама Тур“, то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди», — говорится в сообщении.

Как пояснил РИА Новости один из сотрудников «Натали турс», гарантийное обязательство может позволить туристам воспользоваться в будущем услугами компании на ту сумму, которую сейчас «Натали турс» должна вернуть клиентам, чьи туры были аннулированы.

В то же время, как стало известно агентству, ряд посольств отказывают туристам от «Натали турс» в получении визы, аргументируя позицию тем, что их брони на билеты, гостиницы и медицинская страховка недействительны.

Основное юрлицо туроператора «Натали Турс» — «Панорама Тур» — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Компании несколько недель назад стало не хватать средств для своевременной оплаты поставщикам, что ее руководство связывает с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru