Турецкий all inclisive предлагают поделить на три класса

TravelWeekly, 30.08.2018

Турецкие хотят распределить на три класса системы «все включено» — «стандарт», «средний» и «высокий». С таким предложением выступила Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB), — сообщает АТОР.По мнению АКТОВ, ее появление сделает и их услуги более понятными и прозрачными, а туроператорам и агентам будет проще предлагать клиентам те или иные варианты размещения.  Как сообщают турецкие СМИ, предлагаемые стандарты предусматривают деление отелей на три класса питания по системе «все включено» — Standard AI, Medium AI и High AI. От типа питания будет зависеть цена на размещение в отеле. Для получения определенного класса отель должен будет удовлетворить минимальные требования по блюдам и напиткам, подаваемым гостям по системе «шведский стол» на завтрак, обед и ужин. Например, на завтраки в «стандартах» предлагается подавать не менее 62 блюд и закусок. В «среднем» классе эта цифра увеличивается до 112 блюд, а минимальный ассортимент завтраков у «высокого» класса — 171 блюдо. Таким же образом рассматривается разнообразие новых стандартов «все включено» на обеды — 52, 101 и 136 блюд, включая соусы, закуски и сладости, и ужины — 72, 133 и 178 видов блюд (включая соусы, закуски и сладости). Минимальный набор напитков у «стандарта» — не менее 16, у «среднего» класса — не менее 30, а также не менее 54 вариантов напитков у отелей «все включено» в вариации High AI.Отметим, что классификацию пока предлагают вводить на добровольной основе. Комментируя это предложение, Татьяна Коршунова, ведущий менеджер по связям с общественностью «TUI Россия», заявила нам: «Дифференцированный подход к организации отдыха по концепции «все включено» интересен в случаях, когда он учитывает интересы и предпочтения разных категорий туристов, например, ожидания от отдыха у семей с детьми отличаются от запросов молодежных компаний. Так, «TUI Россия» учитывает эти различия и предлагает для россиян две концепции отдыха: TUI FUN&SUN для семей с детьми и TUI DAY&NIGHT Connected для молодых и активных туристов». В свою очередь, представители пресс-службы TEZ Tour заявили нам: «Стоит отметить, что питание в целом соответствует звездности отеля,  особенно если речь идет о премиум-сегменте, хороших пятизвездочных отелях, сетевых объектах размещения.  Чем ниже звездность, тем больше интерпретаций на тему  системы all inclusive.    По информации нашего отдела контроля и качества, туристы в Турции жалуются не столько на качество питания, сколько на его организацию. Имеется ввиду чистота, уборка, разнообразие, часы обслуживания. Такие жалобы составляют порядка 10% от общего числа».   Наконец, Сергей Толчин, исполнительный директор компании «Интурист», в беседе с нами  добавил: «Вопрос этот очень интересный и многогранный. Стандартизация —  понятие относительное, тут  нет единого формата. Поэтому у каждого отеля свое понимание, как все должно быть организовано. К примеру, огульно говорить о том, что питание может не соответствовать уровню отеля, нельзя. Ведь у каждого своя система питания, и все претензии могут выглядеть необоснованно. По нашим данным, жалоб от клиентов на уровень обслуживания в отелях Турции поступает не больше, чем по другим направлениям».  Напомним, что ранее в этом месяце было опубликовано  открытое письмо Конфедерации торговцев и ремесленников Турции (ТЭСК), где  формат «все включено» был назван «уничтожающим аутентичность Турции, местную торговлю и не дающим возможность иностранным  туристам узнать турецкую кухню и другие специалитеты». ТЭСК призвала отельеров Турции отказаться от all inclusive, а государство — законодательно поддержать эту инициативу.

Источник

Материалы по теме