JNTO стала ассоциированным партнером АТОР

TravelWeekly, 27.09.2018

Японская национальная туристическая организация (JNTO) в лице своего московского представительства присоединилась к Ассоциации туроператоров (АТОР) в статусе ассоциированного партнера. Ранее московское представительство JNTO стало обладателем премии ATOR Travel Awards в номинации Самый активный офис по туризму.О JNTOЯпонская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов в Японию. Главная задача организации — продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира.Новые филиалы JNTO недавно открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства JNTO проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.Директором московского представительства JNTO является г-жа Айри Мотокура.Напомним, что в сентябре 2018 года московское представительство JNTO стало обладателем премии ATOR Travel Awards в номинации Самый активный офис по туризму.Страничку представительства с последними новостями JNTO на русском языке уже можно посмотреть на сайте АТОР.ПАРТНЕРСТВО В ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХЯпония — растущее и крайне перспективное направление на российском туристическом рынке. Интерес к Японии вырос в первую очередь благодаря работе JNTO в России, а также благодаря высокому качеству японского турпродукта. И российские туристы, и туроператоры высоко ценят его за возможность удовлетворить разнообразные потребности самых взыскательных и опытных путешественников. Наше партнерство с JNTO поможет и российскому бизнесу, и российским туристам лучше узнать разные грани Японии, — говорит Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.Сотрудничество ведущих российских туроператоров, которых представляет АТОР, и JNTO — важный аспект нашей стратегии продвижения Японии в России. Мы видим вклад, который сегодня вносит российский организованный туризм в рост турпотока в Японию и намерены в рамках партнерства с АТОР усилить и развить этот позитивный тренд, — комментирует Айри Мотокура, директор московского представительства JNTO.В качестве ассоциированного партнера АТОР московское представительство JNTO получит, в частности, информационную поддержку по собственным мероприятиям, пакет услуг по размещению рекламных и маркетинговых материалов на портале АТОР, а также ряд других услуг, входящих в пакет ассоциированного партнера.КАК СТАТЬ АССОЦИИРОВАННЫМ ПАРТНЕРОМ АТОРПрисоединиться к АТОР в формате ассоциированного партнерства может любое российское или иностранное коммерческое или некоммерческое юридическое лицо, не являющееся туроператором.Для вступления в АТОР в качестве ассоциированного партнера юридическое лицо подает заявку по месту нахождения дирекции АТОР на имя исполнительного директора Ассоциации. Подробнее об условиях партнерства можно узнать, направив запрос на ator@atorus.ru. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..