Доля сети супермаркетов Mercadona в суммарном объеме продаж превысила 25%

TravelWeekly, 30.09.2018

Самая популярная в Испании сеть супермаркетов Mercadona увеличила свою долю в суммарном объеме продаж до 25,1%, что на 1,1% больше по сравнению с началом этого года. Об этом свидетельствуют данные исследования за 2018 год, проведенного компанией Kantar Worldplanet. В течение первых восьми месяцев 89% испанских семей совершили хотя бы одну покупку в данном супермаркете, причем предпочтение ему они отдают благодаря наличию свежих продуктов. Кроме того, упрочить свое лидерство Mercadona смогла за счет политики реновации и модернизации, которая коснулась, прежде всего, мясного, рыбного и хлебобулочного отделов.

Второе место с показателем 8,4% продолжает занимать Carrefour, руководство которого разработало стратегический план развития до 2022 года. По сравнению с прошлым годом объем продаж у французской сети сократился на 0,3%, тогда как «антирекордсменом» в данном плане является Dia – 0,7%, часть акций которого была приобретена российским олигархом. Тем не менее Dia сохранил за собой третью позицию с показателем 7,7%.

На последующих местах рейтинга расположились Eroski (5,4%), который в основном пользуется популярностью в Стране Басков и Галисии, Lidl (4,8%) и Auchan (3,5%). Из числа этих сетей наибольшего прогресса в текущем году добился Lidl, количество клиентов в текущем году увеличилось примерно на 600 тысяч человек.

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

СА