У «Библио-Глобуса» нет претензий к «РоссТуру»

TravelWeekly, 04.10.2018

4 октября источник в «Библио-Глобусе» сообщил редакции TourDom.ru, что у туроператора на данный момент нет претензий к «РоссТуру» – партнер соблюдает условия оплаты услуг, своевременно вносит денежные средства. Появившиеся вчера сведения об аннуляциях туров неправильно трактованы. «Это штатная рабочая ситуация. Наш «робот» чистит неоплаченные брони каждую ночь, но это не означает полного снятия заявки, у компаний есть сутки на внесение средств, и они это делают», – пояснили в туроператорской компании.

По данным «Библио-Глобуса», в 2018 году «РоссТур» занимает третье место по объему продаж относительно других сетей. Общая сумма поступивших оплат только за 3 октября составила 5 694 308 руб. Глубина продаж – до 31 января 2019 года. Из них 75 % приходится на октябрь 2018 года.

В «Библио-Глобусе» пояснили, что не делают исключения для розничных партнёров, все работают по одним правилам, соблюдение которых контролируется автоматически. Если оплата не производится в трехдневный срок, заявка аннулируется. Другое дело, что об изменении требований агентов уведомляют заранее, в основном за месяц до введения новых условий. «Мы с уважением относимся к розничным партнёрам, предупреждаем их так, чтобы они успели настроить собственные бизнес-процессы. Чаще всего нововведения связаны с автоматизацией различных опций в системе бронирования. В конечном счёте это обеспечивает нормальный предсказуемый ход наших взаимоотношений», – подчеркнули в компании.