Ростуризм намерен объективно разобраться в ситуации с компанией «РоссТур»

TravelWeekly, 05.10.2018

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) планирует в ближайшее время провести совещание с привлечением всех участников рынка, задействованных в ситуации с компанией РоссТур, для получения объективной картины происходящего и выработки необходимых решений, сообщает пресс-служба Ростуризма.

Ранее сообщалось, что сразу четыре крупных туроператора — Пегас Туристик, Корал Тревел, Интурист и Санмар — уведомили своих турагентов о приостановке сотрудничества с компанией РоссТур.

В связи с появлением в СМИ информации о временном приостановлении туроператором, ведущем деятельность с использованием обозначения РоссТур, сотрудничества с туроператорами Пегас, Корал и Санмар, Ростуризм информирует о том, что в Едином федеральном реестре содержатся сведения о трех туроператорах, использующих обозначение РоссТур — ООО РоссТур, ООО Туроператор РТ-Центр и ООО Туроператор Р-Тур.

Гражданская ответственность каждого из указанных туроператоров за неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта застрахована в АО ЕРВ Туристическое Страхование на 50 миллионов рублей, — говорится в сообщении ведомства.

В Ростуризме уточнили, что все эти туроператоры используют единый сайт и единый адрес электронной почты.

Также в ближайшее время Федеральное агентство по туризму планирует провести совещание с привлечением вышеуказанных участников рынка для получения объективной картины происходящего и выработки необходимых решений, — прокомментировали ситуацию в ведомстве.

Со своей стороны, Ростуризм обращает внимание туроператоров на необходимость надлежащего информирования туристов и (или) турагентов о статусе заявок, которые оформлялись через , ведущие деятельность с использованием обозначения РоссТур, а также на обязательность оказания туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование.

Туристы для выяснения статуса заявки и получения консультаций относительно своих дальнейших действий могут обращаться к турагенту, с которым был заключен договор, либо непосредственно туроператору, — рекомендуют в Ростуризме.

ria.ru

Источник

Материалы по теме