Агентства попросили вернуть деньги клиентам РоссТура

TravelWeekly, 08.10.2018

Агентства, обеспокоенные проблемами РоссТура и последующим заявлением Ростуризма, создали петицию на портале Change.org: представители розницы попросили разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги туристам. Однако к кому конкретно обращаются агентства, не совсем понятно.

Как подчеркивает автор петиции Екатерина Подкопаева, ситуация с РоссТуром становится все более тревожной. «В Ростуризме отметили, что компании РоссТур необходимо в обязательном порядке произвести оплату денежных средств, полученных от туриста и (или) иного заказчика, туроператору, указанному в заключенном с туристом договоре о реализации туристского продукта», — написала она, отметив, что некоторые турагентства, которые сотрудничали с РоссТуром, сейчас вынуждены сами повторно оплачивать проданные туры, чтобы не испортить репутацию и не потерять клиентов.

«Мы, агенты, которые пострадали от рук РоссТур, а частности от Недополза А., просим разобраться в этой ситуации и помочь нам и нашим туристам вернуть наши деньги, которые мы ни у кого не крали, а заработали честным трудом. Чтобы эта ситуация не осталась не замеченной!», — написала Екатерина Подкопаева.

На момент публикации статьи петицию подписали почти 180 человек.

Напомним, ранее Ростуризм разъяснил порядок действий для туристов и турфирм в ситуации с РоссТуром (подробнее по ссылке: http://www.trn-news.ru/news/82134 )

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru