Туристический бренд «Липецкая Земля» оценят в России и Лондоне

TravelWeekly, 12.10.2018

Результаты ежегодного рейтинга ТОП-100 лучших туристических брендов страны будут опубликованы в  ноябрьском номере глянцевого журнала о внутреннем и въездном туризме Отдых в России.Эксперты редакции и агентства ЦИК Рейтинг рассматривают только официально зарегистрированные на сегодняшний день бренды и названия в регионах России. В Липецкой области, например,  зарегистрирован свой туристический бренд и разработан единый стиль, который рекомендован для оформления рекламной и имиджевой продукции о крае. Турбренды официально зарегистрированы в Башкирии, Нижнем Новгороде, Казани и многих других регионах.Примечательно,что бренд Липецкая Земля, о котором в 2018 году рассказывал журнал, стал финалистом международной премии «The City Nation Place Awards 2018» в номинации «Best Use of Design». В этом конкурсе, который проводится в Лондоне, принимают участие сотни проектов из 16 стран мира. Россию представили Липецкая область и город Иркутск. Среди 7 финалистов конкурса – Великобритания, Эстония и Польша. Итоги премии будут подведены 8 ноября в Лондоне, на форуме, посвященному стратегическому маркетингу и брендингу мест.