Zara расширила присутствие на мировых рынках благодаря запуску нового интернет-магазина

TravelWeekly, 10.11.2018

В четверг Zara запустила новый глобальный интернет-магазин для реализации своей продукции на 106 новых мировых рынках. К числу пользователей глобальной торговой платформы добавились жители Индонезии, а также стран Африки и Карибского бассейна. Таким образом, совокупный охват флагманской онлайн-площадки Inditex составит 155 стран. Офлайн-магазины торговой сети испанского текстильного гиганта расположены на 96 рынках планеты.

Большая часть новых территорий, для которых уже с четверга доступны все мировые коллекции мужской, женской и детской одежды от марки Inditex, находятся в Африке (Ангола, Кот-дИвуар, Сенегал, Гана и другие). Кроме этого, электронный портал запускается в Индонезии и во многих районах Карибского бассейна.

В сентябре президент фирмы Пабло Исла объявил, что перед компанией стоит цель – реализовать к 2020 году возможность заказывать любые товары бренда через Интернет по всему миру. Следующим шагом станет расширение физического присутствия торговой сети до отметки в 100 рынков.

Читайте Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

ПБ

Источник

Материалы по теме