Китай снова не пустил рейсы "Жемчужной реки"

TravelWeekly, 05.12.2018

Консолидированные Жемчужной рекой рейсы АЛРОСЫ не полетят в декабре на Хайнань из Барнаула, Томска, Читы, Благовещенска, Новокузнецка и Кемерово.В Жемчужной реке пояснили, что программу не продлили с 13 декабря 2018 года. Туристы не смогут вылетать уже с 5 декабря. Как пояснили Вестнику АТОР в АЛРОСА, заявка на выполнение регулярных рейсов в Санью из шести городов России была подана в сентябре этого года. Но китайские авиавласти ее не одобрили.Об отмене программы пока речи не идет. Мы рассчитываем, что сможем получить необходимое разрешение в первые месяцы следующего года, однако окончательное решение остается за авиационными властями КНР, — сообщил Вестнику АТОР Андрей Гулов, генеральный директор АЛРОСА. В Жемчужной реке сообщают о намерении начать программу с января 2019 года.Как и ранее в подобных ситуациях, туристам, которые купили туры в Санью с вылетом с 5 декабря, предлагается несколько вариантов. Можно вылететь из Кемерово (с 11 декабря) или Хабаровска, перенести вылет на рейсы с 1 января (правда, разрешение от китайских авиавластей на эти даты еще тоже не получено) или вернуть деньги без ФПР.Ранее российские авиавласти уже обращали внимание на проблемы с рейсами Жемчужной реки и настоятельно рекомендовали туроператору прекратить продажу необеспеченных перевозкой туров.СРАБОТАЕТ ЛИ ИНВЕСТОР И БЕСПЛАТНЫЕ ТУРЫПостоянные накладки с полетными программами Жемчужной реки нанесли серьезный ущерб имиджу компании. Для привлечения агентов и туристов туроператор использует финансовые механизмы: повышенную комиссию, бесплатные туры, низкие цены. Кроме того, недавно в Жемчужной реке сообщили, что нашли инвестора.Турагенты по-разному реагируют на подобные акции. Руководитель агентства Ингостур Центр Александр Казин считает, что они будут иметь спрос у потребителя: туриста в основном интересует низкая цена. По сути основные их проблемы сводятся к перевозке. Если им удастся договориться с китайским перевозчиком (хотя бы из Москвы), то всё наладится. Хотя не факт, что у китайских перевозчиков есть свободные борта, с увеличением числа туристов из Китая там, скорее, их дефицит, — рассуждает Александр Казин.Светлана Обоянская, гендиректор агентства ОСА tour, отмечает, что бронирующих у Жемчужной реки турагентов привлекает повышенная комиссия. 18% комиссии закрывает многие вопросы. А некоторые дают еще скидку с этой цены. Туристы, которые согласны терпеть всё за эту стоимость, в офисе соглашаются со всеми условиями. Но потом требуют помощи в ультимативной форме. Мы с этой компанией не работаем, — отмечает Светлана Обоянская.Большинство опрошенных Вестником АТОР турагентств сообщили, что потенциальная выгода от работы с Жемчужной рекой не стоит тех проблем, которые до сих пор возникали с многими туристами компании. Мы не продавали туры этого ТО, не заключали с ним договор. Мы не собираемся рисковать ни деньгами туристов, ни своими собственными нервами. Нет интереса покупать их бюджетные туры, а затем попадать на судебные разбирательства с туристами, — говорит Диана Фердман, основатель агентства путешествий Бельмаре.В агентствах поясняют, что причиной отказа от работы с Жемчужной рекой стал имидж компании: туроператор начал выход на российский рынок с отмены полетной программы. Имидж и репутация испорчены, и, думаю, им будет очень тяжело работать в таких условиях и выполнять все свои полетные программы из регионов. Туристы и турагенты уже не верят данному партнёру, — резюмирует замдиректора компании Радуга Севера Анна Андриянова. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..

Источник

Материалы по теме