Компания Air City Madrid Sur мечтает превратить аэродром Casarrubios del Monte (Toledo) вмеждународный аэропорт, ориентированный на гражданскую авиацию. Casarrubios должен стать вторым аэропортом Мадрида после Barajas. Но для этого в развитие проекта необходимо вложить 1950 млн евро в три этапа (по подсчетам, вложения должны окупиться за 25 лет). Первоначальные инвестиции составляют 148 млн евро.В аэропорту пассажирам и перевозчикам планируют предлагать дополнительные услуги: аренду гостиничных номеров, а также ангары для технического обслуживания и хранения оборудования, в том числе провизии. В связи с этим Air City Madrid Sur не исключает привлечения инвесторов «с промышленным видением», что поможет поделить сумму вливаний с внешними инвесторами.Air City Madrid Sur на данный момент готовы выделить 60% собственных средств. Партнеры проекта до перехода на внешнее финансирование готовы вложить 80 млн евро. Инвесторами проекта являются организация European Flyers, специализирующаяся на обучении европейских пилотов, консультанты в инженерном деле Gamt и консультанты в области авиаперевозок Pasiphae. Президент компании Air City Madrid Sur, Gregorio Marañón, также стал инвестором проекта.Первоначальные инвестиции в 148 млн евро пойдут на инфраструктуру: создание взлетно-посадочной полосы в 3200 м, терминала площадью 15 000 кв м, способного обслуживать до шести млн пассажиров в год, диспетчерской вышки, ангара по базовой эксплуатации, парковки. Все перечисленные объекты займут 70% площади аэродрома.Аэропорт начнет строительство в 2020 году, и работы продлятся около трех лет. В данный момент идет подготовка и согласование всех необходимых документов. Возможно, к 2026 году, когда основной аэропорт МадридаBarajas достигнет предела своих возможностей (поскольку уже сейчас он страдает отперегруженности, особенно влетний сезон), его молодой конкурент станет спасением для пассажиров.Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!ЮУ