Шереметьево создал самую большую зону общепита

TravelWeekly, 10.12.2018

Международный аэропорт Шереметьево принял участие в конференции Russian FoodService Forum крупнейшем в России деловом мероприятии для рестораторов. В одиннадцатый раз журнал FoodService собрал на одной площадке более 500 профессионалов этой сервисной индустрии. С докладом о специфике и подходах к организации общественного питания в аэропорту выступил Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности АО МАШ Денис Пашковский. Аэропорт Шереметьево основывает свою коммерческую политику на исследованиях потребительского поведения. Такой подход позволяет создавать максимально комфортное пространство для пассажиров и наиболее эффективно использовать коммерческие площади. Все категории пассажиров объединяет ограниченность во времени. Например, согласно исследованиям, вылетающий пассажир готов выделить на шопинг и питание от одного до полутора часов, а прилетающий до 20 мин. Пассажиры, находящиеся в деловой поездке, менее склонны к спонтанным покупкам, заранее определяют точку питания и стараются использовать карты лояльности. Таким образом, главным принципом каждого заведения в аэропорту является быстрое обслуживание. Арендаторы стремятся обеспечить клиентам качественный оперативный сервис и тем самым увеличить оборачиваемость столов. При сравнении меню в точках питания одного бренда в городе и в аэропорту, количество позиций в аэропортовом меню будет примерно на половину меньше. Меню обычно проиллюстрированы фотографиями и переведены на английский язык. В части заведений имеется меню на китайском языке. Источник: 100 Дорог