Испанская косметика покоряет Китай

TravelWeekly, 10.01.2019

Во время «черной пятницы»-2018 испанская косметическая компания Sesderma, базирующаяся в Валенсии , заработала в Китае 6 млн евро. Этот показатель, в пять раз превышающий финансовые данные за позапрошлый год, стал рекордным. В начале 2019-го китайский торговый гигант Alibaba наградил Sesderma за плодотворную работу (8 млн евро доходов за 10 месяцев) на рынке Поднебесной. Локальные успехи валенсийской фирмы в Китае позволили Sesderma открыть несколько офисов и магазин флагманских товаров в центре Шанхая.Президент Габриэль Серрано заявил, что ожидал рекордного уровня продаж. «Я не удивлен бумом в Китае, потому что качественный продукт всегда пользуется спросом», – сказал он. Серрано основал Sesderma 30 лет назад, но бурное развитие фирмы началось только в последние четыре года. С 2014 года оборот возрос с 33 до 80 млн евро. По данным Испанского института зарубежной торговли ICEX, в 2020 году реализация косметических препаратов станет самым значимым сектором в Азии. Эту нишу планируют занять, в том числе, и испанские бренды.В 2009 году валенсийская компания первой в мире начала внедрять нанотехнологии в разработку препаратов. Стоимость косметики Sesderma колеблется от 15 до 40 евро в зависимости от линейки.Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!ПБ

Источник

Материалы по теме