Участники Ассоциации туроператоров подвели итоги новогоднего сезона

TravelWeekly, 18.01.2019

Как сообщает АТОР, туроператоры – члены ассоциации подвели итоги новогоднего сезона.Согласно их информации, российские туристы предпочли провести новогодние праздники в Таиланде, Турции, ОАЭ, Вьетнаме и странах Европы (горнолыжные и экскурсионные туры). Также были востребованы туры в Израиль,морские Кипра, Доминикану, Кубу и Индию (Гоа). Таиланд, несмотря на рост цен в местных отелях, стал лидером продаж у большинства туроператоров на новогодние праздники. За две недели до и после Нового года в стране побывали 120-150 тысяч туристов из России, — рассказали в АТОР. В ассоциации отметили, что в этом сезоне выросли объемы перевозки по ряду популярных безвизовых направлений. Например, на вьетнамский курорт Фукуок чартерные программы вслед за Coral Travel поставил и туроператор Anex Tour. Расширились программы по Таиланду, Турции, Кубе и Доминикане, — рассказали в АТОР. урция оказалась на втором месте по популярности у россиян. Причем, у Coral Travel объемы продаж по Турции на новогодний период увеличились более чем в три раза, у туроператора Интурист спрос на зимнюю Турцию также зашкаливал. Востребованность турецких курортов зимой связана с разнообразием чартерных программ и доступными ценами на отдых по системе все включено, — пояснили в ассоциации. В Европе наибольшей популярностью у российских туристов пользовались экскурсионные туры в Чехию (у Интуриста продажи этого направления выросли на 33%). А для горнолыжного отдыха россияне выбирали Италию, Андорру, Францию и Австрию. «Что касается соотношения объемов турпотока по внутренним и зарубежным направлениям, то абсолютным лидером на новогодние праздники стал российский Сочи. За время каникул на побережье отдохнули более 145 тыс. гостей, в горах — 165 тыс. туристов. Всего Большой Сочи посетили 507 тыс. человек», — рассказали в АТОР. При этом в целом участники рынка сочли новогодние продажи слабыми, об этом заявили 35% туроператоров. Еще 18% остались относительно довольны  сезоном, 6% очень довольны.Большинство же туроператоров (41%) считают, что без Египта нет продаж. Возвращение африканской страны на туристический рынок России может стать драйвером продаж в бюджетном сегменте, — заключили в ассоциации.

Источник

Материалы по теме