Соцсети «отгрызут» у авиаперевозчика 180 миллионов рублей

TravelWeekly, 08.02.2019

Крупнейшая российская авиакомпания выложила на сайте государственных закупок три лота, общей суммой в 180 миллионов рублей, на саморекламу в соцсетях.Крупнейший лот 61,7 млн рублей небесный перевозчик обещает отдать тому, кто предложит лучшую стратегию работы в соцсетях России. Заказчик требует исполнителей привлекать к пропаганде своего бренда известных людей, так называемых лидеров общественно мнения. Аэрофлот даже просит создать что-то вроде своего фан-клуба в соцсетях.Второй по размеру лот в 58,8 млн рублей «Аэрофлот» передаст компании, которая будет создавать видео для размещения в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube, Одноклассниках, китайских Weibo и WeChat. Видеоролики, по условиям сделки, должны собрать 15 миллионов просмотров.58,5 млн рублей «Аэрофлот» выделяет для написания стратегии  улучшения образа в заграничных соцсетях и зарубежных сегментах Интернета. Победитель конкурса  станет размещать фотографии, тексты, на соцстраницах иностранных лидеров общественного мнения.ЛОМ, согласно требования Аэрофлота, должен иметь от 20 тысяч подписчиков в Facebook и Twitter, и от 50 тысяч – в китайских соцсетях.Главный их посыл закрепление лидерских позиций за рубежом.Рекламировать себя российский авиаперевозчик будет на своих каналах в англоязычном Facebook и Twitteг, а также в китайском сервисе микроблогов Weibo и китайской системе WeChat.