В России запустили аналог сети отелей Best Western

TravelWeekly, 19.02.2019

Управляющая компания Ателика запустила новый отельный бренд — Дивный мир. Под этим брендом будут объединены преимущественно загородные и курортные отели категорий 2-4*.Формат новой сети отличается от формата самой Ателики. Все отели сети Дивный мир имеют независимых владельцев. Для подключения к сети и получения соответствующего бренда отельер покупает франшизу.К присоединению к сети приглашаются отели категорий 2-4*. Каждый из них сохраняет свое название и добавляет к нему бренд Дивный мир. Фактически, это российский аналог сети Best Western. В сеть Дивный мир могут вступить любые отели, но упор мы будем делать на загородные и курортные объекты размещения. Это тот сегмент, который мы знаем и умеем продавать, — рассказал Вестнику АТОР учредитель УК Ателика Алексей Высоканов.К присоединению к сети приглашаются отели категорий 2-4*. Каждый из них сохраняет свое название и добавляет к нему бренд Дивный мир. Фактически, это российский аналог сети Best WesternДля подключения к бренду отели должны будут соответствовать определенным стандартам. Стандарты будут едиными для отелей одной категории.Мы не будем перестраивать или переделывать отели. Однако они должны будут придерживаться определенных стандартов уровня сервиса и качества обслуживания. Перед тем как заключить договор, мы выезжаем и смотрим отель. Если мы видим, что объект не соответствует нашим требованиям, договор не будет заключен, — говорит Алексей Высоканов.На данный момент в сети Дивный мир четыре отеля. Это гостиница Эдем 2* в Анапе, гостиница Альбатрос 2* в поселке Новомихайловский (Туапсинский район), эко-комплекс Кантри Хоум 3* в Степаново (Ивановская область) и Вилла КАРАСАН 4* в Крыму. В обработке находятся еще около десяти обращений от отелей. Продажи отелей под брендом Дивный мир должны начаться уже 20 февраля. Оплата за номера будет идти напрямую в отели — без посредников.В Ателике ожидают, что загрузка отелей, подключившихся к сети Дивный мир, вырастет уже в первые месяцы. Мы знаем, что именно нужно делать, чтобы продажи пошли вверх, понимаем, как проводить ценообразование, — говорит собеседник Вестника АТОР.В перспективе основным ресурсом продаж станет собственный сайт Дивного мира. Об этом говорит успешный опыт Ателики: по Подмосковью до 90% продаж сети происходит через сайт компанииНомера отелей сети Дивный мир будут реализовываться через туроператора Мультитур, а также других крупнейших игроков внутреннего рынка — таких как Национальный туроператор АЛЕАН, туроператор Дельфин, а также через онлайн-платформы бронирования отелей.Однако в перспективе, как предполагают учредители, основным ресурсом станет собственный сайт Дивного мира. По сети Ателика мы видим, насколько важен этот канал. Например, по Подмосковью до 90% продаж Ателики происходит сейчас через сайт компании, — пояснил Алексей Высоканов.Отели Дивного мира также подключатся к программам лояльности Ателики и Мультитура. Ожидается, что это будет способствовать быстрому росту базы постоянных гостей, благодаря чему доход отеля будет увеличиваться каждый год. Сам факт принадлежности к сети, считают в Ателике, также будет способствовать росту продаж.Давно известно, что, выбирая между сетевым и не сетевым отелем, туристы в большинстве случаев останавливаются на сетевом объектеДавно известно, что, выбирая между сетевым и не сетевым отелем, туристы в большинстве случаев останавливаются на сетевом объекте, — подчеркивает Алексей Высоканов.Необходимость в подобном проекте на российском рынке сформировалась давно, говорит эксперт.Многие представители российских независимых отелей находятся в процессе поиска гостиничных сетей, к которым они могли бы присоединиться. Действительно, сеть дает рост загрузки и улучшение качества обслуживания. Тем не менее, редко кто готов отдать гостиницу в управление или в аренду. Отельеры боятся за свои объекты. Другие отели не могут присоединиться к сетям из-за малого номерного фонда, удаленности или отсутствия инфраструктуры. Дивный мир отвечает растущей потребности рынка, решая эти вопросы: сеть будет интересна как владельцам гостиничного бизнеса, так и гостям, — отмечает руководитель проекта гостиничной сети Дивный мир Галина Исаева. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРАктуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР..