Мифы и реальность туристического феномена в Севилье

TravelWeekly, 20.02.2019

Необыкновенный рост туризма, который переживает Севилья, делает ее одним из самых конкурентоспособных направлений Испании. Преодолев проблему сезонности, отельный бизнес в городе превратился в один из самых прибыльных в стране. Крупные сети отелей реагируют щедрыми инвестициями, которые позволят разнообразить предложения по размещению. Городской туристический консорциум опубликовал данные исследования туристической отрасли Севильи за последнее десятилетие. По их данным, десять лет назад город принимал меньше двух миллионов туристов в год, большинство из которых были жителями Испании, которые проводили там менее двух дней. По состоянию на конец 2018 года Севилью посетило более трех миллионов туристов, что на 43% больше, чем в 2009 году, когда путешественники оставались в городе больше чем на два дня.

  • Цены на авиарейсы не снижаются, а количество рейсов растет.

Количество туристов начало увеличиваться по мере увеличения  количества регулярных рейсов. Десять лет назад в аэропорту, соединяющем город с 36 пунктами назначения на регулярной основе, можно было увидеть рейсы только 10 авиакомпаний, сегодня 20 авиакомпаний совершают  регулярные рейсы в 76 городов.

  • Апартаменты не вытесняют отели.

Приток туристов способствовал значительному улучшению качества отельного обслуживания и увеличению количества спальных мест. Средний ежедневный тариф отелей в Севилье составляет 91,44 евро, что на 17,4% процента больше, чем десять лет назад. Андалузская столица имеет 252 отеля всех категорий с общим количеством номеров, составляющим 11 559 (22 397 спальных мест). Их количество будет продолжать расти с запланированным в этом году открытием роскошных отелей с 4 и 5 звездами.Также наблюдается растущая популярность туристических апартаментов в историческом центре города. На сегодняшний день их количество составляет 4015, они вмещают 19 048 гостей, что на 56% больше, чем год назад.

  • Туристы чаще выбирают отели, а не апартаменты.

В среднем в течение года 76,2% гостей Севильи выбирают отели. Этот процент выше среднего, чем по региону Андалусия, который составляет 62,5%, и выше, чем в целом по стране с 65,48%.

  • Американцы – не самые многочисленные туристы.

Количество гостей из США выросло до такой степени, что они поднялись на вторую позицию. На протяжении всего 2018 года в Севилье побывало в общей сложности 192 686 американских туристов, что почти на 4% больше, чем в 2017 году. Тем не менее, им пока не удалось перегнать французов, которые являются самыми многочисленными гостями, численность которых в 2018  году составило 226 442, что на 8,7% больше, чем предыдущем году. В обоих случаях среднее время пребывание в городе значительно превысило два дня.

  • Уменьшилось количество гостей из азиатских стран.

По данным исследования, средняя продолжительность их пребывания в Севилье составляет 1,5 дня, а количество туристов трех наиболее распространенных национальностей (китайцы, корейцы и японцы) не достигает 100 000 человек.

  • Кафедральный собор Севильи привлекает больше посетителей, чем дворец Алькасар.

Этот туристический бум также повлиял на посещаемость основных памятников города, в которых наблюдается огромный приток посетителей. В кафедральном соборе и дворце Алькасар зафиксировано в два раза больше посещений за последние десять лет. Собор посещают более 2 миллионов посетителей в год, а дворец Алькасар – 1,87 миллионов. Также значительным был рост числа зрителей арены для корриды Маэстранса (на 44% больше, чем в 2009 году) и церкви Спасителя, входной билет в которую можно приобрести совместно с входом в кафедральный собор и Хиральду. Церковь Спасителя в 2018 году посетили 341 652 человек, что является рекордом с момента ее повторного открытия в 2010 году.Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ