Андрей Михайловский: «Настало время стирать границы между круизами по России и зарубежными круизами»

TravelWeekly, 21.02.2019

Настало время стирать границы между круизами по России и зарубежными круизами. Об этом накануне, 20 февраля заявил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский в рамках панельной экскурсии на Фестивале круизов в Санкт-Петербурге. По его словам, в России надо начинать позиционировать без привязки к направлению, чтобы люди в принципе узнали о таком привлекательном виде отдыха. Он также добавил, что многие российские туристы не в курсе, какие возможности дает круиз и насколько он интересен за счет постоянного движения, смены нескольких городов или стран за одну поездку, высокого уровня сервиса и разнообразных развлечений на борту круизного лайнера. «Новое позиционирование необходимо и для того, чтобы поддержать растущий спрос в сообществе уже опытных круизных туристов, отдыхавших ранее на реках России, но не решавшихся на покупку зарубежных круизов из-за языкового барьера. Для нас возможность реализации туров с русскоязычным сервисом – это определенный прорыв в продаже зарубежных круизов туристам, привыкшим отдыхать на теплоходах в России», — пояснил Андрей Михайловский. Участники пленарного заседания отметили, что потенциал российского рынка круизов велик, однако сейчас его емкость составляет лишь 0,3% от общего выездного потока страны. Напомним, что вторая часть Фестиваля круизов, организаторами которого выступает ИД «Турбизнес», состоится 27 февраля в Москве (отель «Марриотт Новый Арбат»)./вОтпуск.ру/

Источник

Материалы по теме