Как прошел MITT?

TravelWeekly, 16.03.2019

Вчера завершила свою работу 26-я Международная туристическая выставка MITT. В этом году в выставке участвовали 1800 компаний из 54 стран мира и 52 регионов России.  Среди новых стран-участниц выставки  организаторы назвали Бахрейн, Катар и Оман, Камбоджу, два индийских штата – Мадхья-Прадеш и Андхра-Прадеш, японскую префектуру Тоттори, Монголию, Танзанию, Галапагосские острова, Ливан и Никарагуа.Выставка занимала в этом году шесть павильонов и залов на общей площади 40 тыс. кв. м. Деловая программа выставки была, как всегда, насыщенной —  более 110 ведущих спикеров, три полных дня мероприятий и 13 конференц-сессий.По подсчетам организаторов, только в первый из трех дней работы выставку посетило около 12 тыс. профессионалов. Вчера организаторы мероприятия – генеральный директор ITE Expo International Дмитрий Завгородний и директор выставки MITT Артём Чернышов подтвердили, что в следующем году  MITT впервые пройдёт на современной площадке «Крокус Экспо», самой крупной в Восточной Европе.  «Смена площадки позволит повысить качество предоставляемых экспонентам услуг», — уверены организаторы выставки. Дмитрий Смирнов, директор московского представительства управления по туризму Макао:- Мы были рады возможности вновь принять участие в Международной туристической выставке MITT, для нас это уже стало традицией. Выставка – одно из крупнейших туристических событий года в России. Эта важная веха дает нам возможность посмотреть на то, как работают другие направления, и сверить свои планы по продвижению направления Макао на российском рынке. Участие в MITT – это возможность представить публике и рассказать о новинках, доступных в Макао. Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон»:- Первый день выставки был очень интересный и запоминающийся, было много встреч с партнерами, к нам пришло более двухсот агентств.  13 марта я был спикером на панельной сессии Market shocks, мою презентацию посетило около сотни слушателей, также были деловые встречи с действующими и потенциальными партнерами.Оценивая все дни выставки, я прихожу к выводу, что, на мой взгляд, для бизнеса полезны первые два дня, потому что третий день проходит довольно вяло. Думаю, что организаторам стоит задуматься над тем, чтобы сократить MITT до двух дней или же предоставить участникам, которым это интересно, возможность оплачивать два дня участия по более низкой цене. Скажу сразу, что при таком раскладе я бы сразу подтвердил наше участие в MITT-2020. Алина Сутулова, B2B-директор «Авиарепс АГ»:- Когда ты видишь среди участников выставки много знакомых туроператорских компаний, представительств и туристических офисов, складывается очень позитивное впечатление.Я была участником сессии на конференции «Туристско-информационный центр. Пути повышения эффективности. Лучший российский и зарубежный опыт», зал был полон слушателями, на мой взгляд, это прекрасный показатель востребованности выставки. Галина Лысенко, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Беларуси:- В этом году Министерство туризма Доминиканской Республики по многолетней традиции принимало активное участие в международной выставке MITT.Стенд Доминиканской Республики площадью 80 кв. м представил восемь компаний-партнеров, включая крупнейшие отельные сети.Отмечу, что российский рынок по-прежнему уверенно сохраняет за собой место в тройке лидеров европейского региона. Результаты 2018 года дают все основания рассчитывать на сохранение стабильного спроса.Представительство Министерства туризма Доминиканской Республики работает в России уже почти пятнадцать лет, и за это время более миллиона наших соотечественников побывали на курортах Доминиканы, почти половина из них – за последние два года. Эти данные красноречиво свидетельствуют о том, что интерес к направлению стабильно высок, а неисчерпаемое разнообразие и колорит этой прекрасной страны по-прежнему привлекают россиян. Юлия Федина, начальник отдела маркетинга санатория «Россия», Алтайский край:- MITT порадовал более широкой экспозицией, чем в прошлом году. Приятно видеть, что туризм в нашей стране растет, что на стендах российских регионов посетителей больше, чем на зарубежных. Люди активно подходили, интересовались Алтайским краем.Еще бы я отметила тот факт, что посетители проявляют интерес не просто к лечению и оздоровлению, они хотят еще и экскурсионные туры и индивидуальные программы. Именно для этого мы и приезжаем на выставки: чтобы проанализировать спрос и сформировать новые актуальные предложения. Эрик Лин, директор туристско-информационного центра Тайваня:- Это мой первый визит в Москву и на выставку. У меня было время пройтись по павильонам и посмотреть на стенды других участников, я остался доволен и впечатлен.  Все организовано очень хорошо, радует большое число гостей.Скажу честно, выставка превзошла мои ожидания. MITT-2019 показывает, насколько иностранным компаниям интересен российский туристический рынок. В этом году мы увеличили площадь нашего стенда и привезли больше партнеров, думаю, это наглядно показывает, насколько мы всем довольны. Джон Мэри Аттард, старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму:  — В этом году Мальтийское управление по туризму  вновь приняло самое активное участие в международной туристической выставке MITT. Стенд Мальтийского управления по туризму площадью 45 кв. м представил несколько партнеров, включая двух туроператоров, специализирующихся на образовании, а также ведущего  туроператора по Мальте в Восточной Европе Malta booking travel и авиакомпанию Air Malta.В течение последних 12 месяцев в России и СНГ наблюдается стабилизация и восстановление выездного туристического потока, и в ближайшие несколько лет Мальтийское управление по туризму намерено создать еще более благоприятные условия для его увеличения.С января по ноябрь 2018 года прирост туристов из России на Мальту составил 28,6% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Всего Мальту за прошедший год посетили 29 000 туристов из России.Несмотря на небольшие размеры Мальты, туристический потенциал страны очень велик. Уверены, что российские путешественники всегда смогут найти что-то на свой вкус в ее многообразии. Наргиз Сафарова, посол по туризму Малайзии в России и странах СНГ:- Выставка организована хорошо, организаторы проделали большую работу. Я участвовала в самой первой выставке в 1994 году  и помню, с какими сложностями поначалу приходилось сталкиваться, сейчас же все проходит на высшем уровне, просто дух захватывает от условий, которые теперь предоставляются экспонентам. Красивые стенды радуют глаз, да и организационные моменты легко решать. Сейчас даже нет проблем, чтобы подъехать на машине с набережной и сразу попасть в павильон.