На рынке оценили последствия покупки Thomas Cook «Библио-Глобуса»

TravelWeekly, 22.03.2019

Первый вопрос, который интересовал участников отрасли после официального объявления о покупке «Библио-Глобуса» международным концерном Thomas Cook, уже владеющим российским туроператором «Интурист», – какую роль будет играть каждая из компаний в новой структуре? На него корреспонденту TourDom.ru ответил гендиректор «Интуриста» Виктор Тополкараев: «Библио-Глобус» и «Интурист» будут действовать в рамках единой стратегии Thomas Cook. При этом оба поставщика туруслуг продолжат работу как отдельные туроператоры. «Библио-Глобус» будет развивать свои туристические направления, в том числе и внутрироссийские, в которых, кстати, очень заинтересован новый акционер». В этом решении наблюдатели видят как плюсы, так и минусы. С одной стороны, управлять двумя брендами сложнее и дороже. С другой – у каждой компании сложился свой имидж, к которому лояльны разные аудитории клиентов.