Директором по развитию туроператора «Музенидис Трэвел» стала Анна Савкова

TravelWeekly, 27.03.2019

Как рассказали нам в , вчера в новой должности директора по развитию туроператора «Музенидис Трэвел» приступила к работе Анна Савкова — высококлассный специалист по Греции, широко известный в туристической индустрии.В сферу обязанностей нового топ-менеджера входит стратегическое развитие на туристическом рынке, увеличение агентской базы и другие важные задачи.На новую должность в «Музенидис Трэвел» Анна Савкова перешла с аналогичной позиции руководителя отдела развития и маркетинга Ambotis Holidays — туроператора по Греции и Кипру. «Я очень горжусь, что стала частью коллектива «Музенидис Трэвел», и воодушевлена глобальными задачами, которые стоят передо мной. Я буду стремиться использовать весь свой многолетний потенциал для продвижения , направив силы на укрепление работы в команде, а также создав благодатную почву для продуктивного взаимодействия с турагентствами, используя клиентоориентированность и точечный подход», — отметила Анна Савкова. Как рассказали в , Анна всю свою трудовую деятельность посвятила туристической отрасли. Начав работу в 2005 году с должности ведущего специалиста отделов продаж и развития в туроператорской «Санрайз Тур», она прошла путь до должностей генерального директора и директора по развитию и работе с агентствами.Новый топ-менеджер «Музенидис Трэвел» прекрасно зарекомендовала себя в командах крупных игроков рынка, таких как «Санрайз Тур», Mostravel, TUI, «Пак Групп», «Натали Турс», Sky Club Travel Concierge, Ambotis Holidays. Анна Савкова, говоря о новом месте работы, отмечает, что «Музенидис Трэвел» для нее — туроператор, сохраняющий статус лидера на туристическом рынке по направлению Греция. Она подчеркивает, что компания предоставляет круглогодичные регулярные рейсы собственного перевозчика холдинга Mouzenidis Group — авиакомпании Ellinair, что выгодно отличает ее от конкурентов и дает выигрышную позицию на рынке, а также стабильность и перспективные возможности. Назначение нового специалиста обусловлено динамичным развитием «Музенидис Трэвел», которая постоянно наращивает объемы продаж, запускает новые продукты, предоставляет эффективные возможности для комфортной и выгодной работы турагентств, — отмечают в .Так, в феврале собственную отельную линейку холдинга Mouzenidis Group — Bomo пополнили 7 отелей, в том числе элитные «пятерки», относящиеся к новому гостинично-туристическому продукту — Bomo Collection By Cronwell.А в марте запускается новое для направление — Катар, прекрасно подходящее для luxury- и бизнес-туризма.

Источник

Материалы по теме