Успей подать заявку на I Международный конкурс «PROбренд»!

TravelWeekly, 28.03.2019

До 31 марта 2019 года вы еще успеете поделиться своими успешными практиками создания и продвижения успешных брендов, инновационными маркетинговыми стратегиями и опытом сотрудничества со средствами массовой информации! Союз Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ принимает заявки на участие в I Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма PROбренд.По состоянию на 20 марта Оргкомитет получил к рассмотрению более 150 проектов. Больше всего заявок пришло из Российской Федерации, а именно из Саратовской, Московской, Вологодской, Архангельской, Астраханской, Свердловской областей, Республики Мордовия. На втором месте Республика Беларусь.- Самыми популярными номинациями являются Видеобренд, Брендированная сувенирная продукция, Интернет-брендинг и Брендинг территорий, комментирует вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина. В последние дни увеличилось количество заявок в номинацию Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд. Все видеоматериалы выкладываются на видеоканал PROбренд, а лучшие практики освещаются на страницах Союза в социальных сетях.Цель конкурса PROбренд создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное.Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ! Источник: 100 Дорог