TUI Russia намерена занять 50% выездного испанского направления

TravelWeekly, 03.04.2019

Туроператор TUI Russia  подвел итоги акции «Раннее бронирование» по Испании и рассказал нашему порталу о перспективной стратегии роста на испанском направлении. По сравнению с прошлым годом спрос на отдых в этой стране вырос в компании на 60%.  Самые популярные даты — конец июня и сентябрь.   Отельерам удалось сохранить цены прошлого года.   Рост цен составил 2-3%, что соответствует уровню европейской инфляции. Туристы предпочитают туры на 9-10 ночей, выбирая отели   3*-4* с питанием «полупансион», средний чек — 840 евро на человека.     Самыми популярными пляжными регионами станут этим летом побережья Коста-Брава и Коста-Дорада. По мнению туроператора, этим летом впервые можно говорить о восстановлении российского туристического рынка в Испании после кризиса 2014 года.  «Испания станет для нас приоритетным направлением на ближайшие три года, — рассказал генеральный директор   TUI Russia & CIS Тарас Демура. —  Компания намерена занять 50% рынка, ежегодно увеличивая объемы  в два раза. В прошлом году мы отправили в Испанию порядка 16 тыс. человек, цель этого года – более 30 тыс. Это достижимо за счет спроса и интереса со стороны туристов к круглогодичному направлению, расширения полетной программы, в том числе из регионов и появления в линейке уникальных туристических продуктов TUI. В частности, любимого клуба «Мини Тукан» в двух самых популярных отелях Каталонии Estival Park 4* и Don Juan Tossa 4*.  А на острове Майорка мы предложим отельную базу европейского TUI». Туроператор увеличил в новом сезоне  полетную программу из Москвы и регионов в Испанию на рекордные 95%.Собственная программа в Барселону будет выполняться четыре раза в неделю на крыльях Ural Airlines, два раза в неделю будут доступны прямые рейсы в Жирону. Региональным туристам предложат прямой перелет из Казани, Ростова и Краснодара. В формате GDS-туров путешественники смогут воспользоваться новыми экскурсионными программами в страну Басков, Галисию, Андалусию и отдохнуть на Канарских островах.  Появятся и тематические туры. Акцент будет сделан на событийный, гастрономический и экологический туризм. А летом 2020 года туроператор добавит вылеты еще из трех перспективных российских регионов. В   планах – на следующий год  около 60 тыс. туристов на испанском направлении, введение в отелях собственной концепции TUI FUN & SUN и расширение географии. Напомним, что TUI Russia&СIS  —  одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40летним опытом работы. Основными акционерами TUI Russia  являются российская компания «Севергрупп» и туристический холдинг TUI Group.  TUI Russia обслуживает в год более 800 тыс. туристов и включает свыше трехсот собственных и уполномоченных турагентств.