Coral Travel запускает первую на российском туррынке программу лояльности

TravelWeekly, 04.04.2019

Туроператор Coral Travel первым среди федеральных игроков российского рынка запускает программу лояльности для туристов, сообщает АТОР.Программа лояльности Coral Bonus, сведения о которой ходили на рынке с конца 2017 года, будет запущена с 1 мая и начнет работать в высоком сезоне. Как сообщили  в управляющей компании сети турагентств Coral Travel – «Корал Тревел Маркет», Coral Bonus была протестирована в течение года на фокус-группе из 10 офисов. С 1 мая 2019 года возможность подключения к программе открывается для всех турагентств сети Coral Travel.  При этом основными выгодополучателями от программы Coral Travel видит не только туриста, но и турагентства своей сети. Идентификатором участника программы (туриста) будет пластиковая карта с уникальным номером. Выдать ее туристу смогут только в офисах cети турагентств Coral Travel при заполнении стандартной анкеты. Еще один путь получения пластиковой карты – централизованная выдача карт сотрудникам корпоративных заказчиков, которых планируют вовлечь в проект.Также туристы смогут подключиться к программе и на сайте coralbonus, заполнив анкету онлайн – в этом случае они получат виртуальную карту с номером и личным кабинетом на сайте программы. Как сообщили в «Корал Тревел Маркет», туристу будут начисляться бонусы за совершение любых покупок только в офисах сети Coral Travel. Начисляться бонусы будут и за покупку отдельных туруслуг (бронирование отеля, перевозки, страхового полиса и пр.), и за покупку пакетного тура (как Coral Travel и Sunmar, так и любого другого поставщика).Турагентство сети Coral Travel сможет само устанавливать своим клиентам бонусный процент от 1% до 5%, в зависимости от категории клиента. К программе Coral Bonus планируют привлечь для начисления бонусов и крупные компании с высоким средним чеком (строительные компании, автосалоны и т.п.).Наконец, планируются и договоренности с корпоративными заказчиками (банки, ритейл, добывающие компании и др.), где при централизованной выдаче бонусных карт определенному кругу сотрудников для них будут реализованы особые условия (повышенная базовая ставка при начислении бонусов, приветственный бонус и др.). Как считают в «Корал Тревел Маркет», у Coral Bonus для агентств — два основных плюса. Первый – это переход на «бесскидочную» модель, увеличение маржинальности бизнеса и стимулирование клиентов на повторные покупки.Второй плюс, о котором говорят разработчики программы, – это возможность агентства делать персонализированные предложения своему клиенту, основанные на анализе его профиля, и более точно попадать в круг интересов клиента. В этом агентствам призвано помочь программное обеспечение, которое устанавливается при подключении к программе. «Появление новой программы лояльности, да ещё и в бизнес-сегменте, редко балующем своими инновациями, всегда вызывает интерес. В программе Coral Bonus я обратил внимание на две интересные задумки.Во-первых, оператор программы даёт возможность своим франчайзи самим управлять величиной базового начисления бонусных баллов для определённых групп клиентов. Таким образом, программа лояльности может стать важным инструментом продаж в руках умелого менеджера.Во-вторых, в программе Coral Bonus участники получают бонусы за приобретение туров, в т.ч. других туроператоров. Это очень здорово для поддержки сети продаж», – отмечает Алексей Комолов, независимый эксперт, экс-руководитель программы лояльности карты рассрочки «Халва» и сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности. «Предположу, что успех Coral Bonus зависит, в первую очередь, от темпов и масштабов её развития. Для повышения ценности программы в глазах клиентов можно добавить возможность покупки за бонусы товаров и услуг компаний-партнёров; существенно увеличить скорость накопления баллов за счёт эмиссии ко-брендовой платёжной карты; предусмотреть дополнительный функционал в программе, например, постоянную программу «Приведи друга» и т.д. Хочется пожелать коллегам удачи в развёртывании и развитии программы Coral Bonus», – заключает Алексей Комолов. Комментируя нам нововведение оператора, Ольга Иванова, PR-директор «Горячие туры», отметила:  «Конечно, бонусные программы повышают лояльность к бренду, а в данном случае туроператор Coral Travel еще и ориентирует клиента на конкретный офис продаж.Главное, чтобы программа была прозрачной и понятной для клиента, тогда будет и лояльность, и возвратность».