Япония будет продвигать в России направление делового туризма

TravelWeekly, 20.04.2019

Сегодня в столичном отеле St.Regis Nikolskaya прошла презентация возможностей делового туризма в Японии, подготовленная  Японской национальной туристической организацией (JNTO). Мероприятие открыли Айри Мотокура, глава московского офиса JNTO, и Рио Хамада, региональный директор национальной и флагманского перевозчика Японии JAL в РФ и странах СНГ. Как отметил в ходе своего выступления Рио Хамада, развитие MICE-индустрии в Стране восходящего солнца на данный момент является одной из приоритетных задач. Как он пояснил далее, в настоящее время из Москвы в Токио можно забронировать авиабилет за 360 дней до вылета, а не за 330 дней, как ранее. Сейчас JAL выполняет прямые авиаперелеты из Москвы и Санкт-Петербурга в столицу Японии, а также рейсы по код-шерингу с пересадкой в Москве еще из 17 других российских городов.  Авиаперелеты осуществляются на борту самолета Dreamliner 787 вместительностью на 186 кресел: 30 кресел в бизнес-классе и 156  в эконом-классе. На борту гостям предлагают два вида меню — японское и европейское.Средняя стоимость авиабилета на прямой рейс  Москва – Токио — Москва составляет около 39 тыс. руб., а из регионов – около 42 тыс. руб. Одна из новинок – бесплатные транзитные остановки  в одном из 33 городов Японии, включенных в маршрутную сеть JAL. Отметим, что транзитная остановка бесплатная —  у нее нет ограничений по максимальному и минимальному времени пребывания в выбранном городе. Со своей стороны Айри Мотокура сообщила, что за первый квартал этого года туристический поток из России в Японию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. «Мы очень рады высоким показателям, но на сегодняшний день наша задача состоит в том, чтобы увеличить не только туристический поток в нашу страну из России, но и привлечь большее число деловых туристов». Активный рост туристического потока в Японию со всего мира начался в 2010 году, и с тех пор, если не говорить о кризисах 2011 и 2016 годов, когда из-за землетрясения в Японии и скачков на валютном рынке пошел спад, резких падений спроса отмечено не было.Привлекательности Японии как направления для туризма добавляет и упрощенный визовый режим, вступивший в силу в 2018 году.«Конечно, пока российский рынок не входит в топ самых быстрорастущих, но и его результаты впечатляют – только за март 2019  года турпоток из России вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заключила спикер. Как было отмечено в ходе презентации, Япония обладает всем необходимым для проведения MICE-мероприятий — прямым авиасообщением с двумя крупнейшими городами России – Москвой и Санкт-Петербургом, прекрасно развитой инфраструктурой с большим выбором отелей с конференц-залами, специальными площадками и переговорными комнатами. Доступны и интересные инсентив-программы.Ежегодно деловые мероприятия проходят в 53 городах Японии, из них 12 городов обладают  наиболее динамично развивающейся MICE-активностью. Среди таких городов —  Токио, Сапура, Сендай, Йокогама, Тиба, Хиросима и ряд других. Среди наиболее интересных площадок для различного рода MICE-мероприятий эксперты отметили Токийский Государственный гостевой дом Гейхинкан – архитектурный комплекс, построенный на рубеже XIX и XX веков со знаменитым дворцом Акасака в стиле необарокко. Этом место прекрасно подходит для крупных конференций, праздничных мероприятий, больших свадеб.Интересен для деловых мероприятий и лыжный трамплин Окураяма и соседняя обсерватория, которые  были построены в 1972 году специально для зимних Олимпийских игр. Это место прекрасно подойдет для тимбилдингов или инсентивов. У подножия обсерватории расположен музей зимних видов спорта. Посещение этого места прекрасно разнообразит плотную рабочую программу. Отметим также, что на территории обсерватории можно проводить мероприятия вместительностью до ста человек.

Источник

Материалы по теме