Amadeus и Finnair продолжают сотрудничество с целью развития NDC

TravelWeekly, 08.05.2019

Технологии и широкая сеть пользователей Amadeus поддерживают новую стратегию дистрибуции авиакомпании Finnair. Сотрудничество c Finnair: полная интеграция NDC Altea с Amadeus Travel Platform. Компании Amadeus и Finnair продолжают тесное сотрудничество. Новое соглашение предоставляет компании Finnair необходимые ресурсы для воплощения своей недавно объявленной стратегии дистрибуции.   Партнерская программа NDC от Finnair открывает всем игрокам туриндустрии доступ к контенту с помощью различных решений, включая такие агрегационные платформы, как Amadeus Travel Platform. Пользователи Amadeus, которые станут участниками партнерской программы NDC от Finnair, получат доступ к такому же обширному контенту, как и через любой другой канал. Это позволит им искать и оплачивать продукты и услуги Finnair наиболее удобным способом.С помощью NDC и других инициатив Amadeus предоставляет технологию для поддержки стратегии Finnair, цель которой — увеличить сопутствующие продажи и сделать покупки более комфортными.Кроме того, соглашение знаменует собой новый ключевой этап стратегического партнерства Amadeus и Finnair, так как авиакомпания первой интегрирует NDC Altea и Amadeus Travel Platform.Finnair претворяет в жизнь стратегию цифровой трансформации, направленную на эффективную дистрибуцию нового контента и тарифов, внедряя NDC во все каналы. Благодаря стандартизации NDC Altea такое внедрение позволит авиаперевозчикам автоматически интегрировать контент с помощью подключения NDC за считанные секунды. Это знаковое событие для отрасли, поскольку эффективная интеграция с Amadeus Travel Platform позволит авиакомпаниям достигать поставленных бизнес-целей в части NDC.Пользователи Amadeus при этом только выиграют, ведь благодаря подключению NDC, широкий ассортимент продуктов Finnair будет доступен для бронирования через Amadeus Travel Platform на постоянной основе.Manuel Midon, исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Северной и Западной Европе, отметил: «Авиакомпании продолжают осваивать Интернет, и NDC — один из способов повышения розничных продаж. Amadeus обеспечивает гибкое внедрение NDC во всех каналах, как прямых, так и непрямых, чтобы авиакомпании могли без затруднений распространять контент наиболее удобным для них способом. Партнерская программа NDC от Finnair и интеграция NDC Altea с Amadeus Travel Platform позволяют Finnair реализовать долгосрочную стратегию эффективной дистрибуции контента и тарифов по всем каналам».«Мы уверены, что внедрение новых решений дистрибуции будет выгодным для всех участников, и, несомненно, принесет свои плоды. Эти новые решения становятся все более популярными, и 2019 год станет отправной точкой для повышения удобства дистрибуции через NDC, ONE order и т. д. Благодаря Amadeus мы воплощаем свое видение в жизнь», — отмечает Rogier van Enk, вице-президент Finnair по цифровой дистрибуции и доходам.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru