Анна Филатовская назначена директором департамента рекламы и PR холдинга «Русский Экспресс»

TravelWeekly, 16.05.2019

В холдинге «Русский Экспресс» новый директор департамента рекламы и PR. На эту должность назначена Анна Филатовская, специалист с более чем 20-летним стажем работы в туристической отрасли. Г-жа Филатовская известна рынку по многолетней работе в туроператорской компании ICS Travel Group.   Основной задачей нового топ-менеджера в «Русском Экспрессе» станет обеспечение PR-деятельности холдинга, усиление процесса взаимодействия с внешними партнерами в рамках маркетинговых проектов и поддержание действующей рекламной кампании.Генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов считает новое назначение важным шагом для команды, которая активно развивает сразу несколько инновационных b2b-платформ и выходит на региональные агентские рынки. А потому нуждается в грамотном и профессиональном донесении информации до различных целевых групп.«В компанию пришел не просто специалист, хорошо известный всему туристическому сообществу. Это профессионал с большим и разносторонним опытом — не только в области рекламы, PR и продвижения в туроперейтинге, но и в продажах. На текущем этапе развития холдингу необходимо профессиональное и активное продвижение сервисов и возможностей. Чем и займется новый руководитель. Опыт и знания г-жи Филатовской будут, на мой взгляд, как нельзя кстати в этих условиях», — сказал он.По информации г-на Кобищанова, Данил Сальников, занимавший в компании должность заместителя директора по рекламе, возглавил департамент IT-маркетинга.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru