Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

TravelWeekly, 28.06.2019

Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных. Регионом-лидером по количеству поданных заявок стала Свердловская область она получила специальный диплом за активное продвижение региона на туристическом рынке. Эксклюзивные призы для обладателей Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов. Специально к финалу подготовлен каталог с информацией обо всех участниках-финалистах конкурса.*** Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма PROбренд проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.Основная идея конкурса выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения. Цель конкурса создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.Контакты Оргкомитета:+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина) +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)+7 (985) 768-00-09 (Виктор Коваленко)union.esot@gmail.comwww.union-esot.com Источник: 100 Дорог