Испачканные подгузники закрыли путь домой

TravelWeekly, 11.11.2010

Канадская семья с маленьким сыном не смогла улететь домой из США из-за испачканных подгузников.
Инцидент произошел в аэропорту Лас-Вегаса с авиакомпанией Alaska Airlines. Коллин Роберж и ее муж Дэн Блейс хотели вернуться домой в канадский город Эдмонтон. Однако, в тот момент, когда была объявлена посадка на борт, ребенок испражнился. В результате Блейс отправился на посадку, а Роберж пошла в уборную, чтобы поменять подгузник.
Однако, когда она вернулась, ей сообщили, что она опоздала на рейс, и на данный момент ее билет перепродали другому пассажиру, хотя самолет еще не взлетел.
В результате у семейной пары был выбор: либо ожидать 2 дня до следующего рейса авиакомпании Alaska, либо улететь другой авиакомпанией, заплатив за авиабилет по 1000 долларов. Пара выбрала второе.
По приезду домой пара разместила данную историю в своем блоге. А авиакомпания Alaska так прокомментировала инцидент: «Бронирование подлежит отмене, если клиенты не готовы сесть в самолет в обозначенный момент. Если мы будем ждать людей, которые опаздывают, то мы рискуем сорвать все наше расписание».
Тем не менее, руководство авиакомпании пообещало возместить потраченные деньги семейной паре.