Туристы голосуют за бесплатные услуги

TravelWeekly, 09.12.2010

Согласно результатам опроса, проведенного недавно онлайн-сервисом Hotels.com путешественникам больше всего не нравится взимание платы за пользование точками Wi-Fi, парковку автомобиля и расход бутилированной воды в отелях. Кроме того путешественники не в восторге от взимания отелями дополнительной платы за использование туалетных принадлежностей и полотенец.
Больной мозолью путешественников среди услуг, за которые взимается плата, можно смело назвать гостиничный Wi-Fi, набравший наибольшее количество голосов. Против взимания платы за доступ к точке беспроводного доступа в интернет оказались три четверти (78%) из 1815-ти опрошенных. Второй по популярности услугой, которая, по мнению путешественников, должна предоставляться бесплатно, стало предоставление парковочных мест, за которое проголосовали 73 процентов опрошенных.
Завершает тройку услуг, за которые с путешественников неоправданно взимается плата, пользование бутилированной водой в гостиничных номерах. Смириться с тем, что за воду, оставляемую к их приезду в холодильнике, необходимо платить сложно 70-ти процентам респондентов. Согласно результатам опроса, 74 процента опрошенных сознательно отказываются от мини-бара, предпочитая покупать напитки и закуски за пределами отеля. Восемьдесят процентов респондентов считают, что цены на содержимое мини-баров в гостиницах явно завышены.
Пятьдесят семь процентов респондентов полагают, что бесплатно должна предоставляться утренняя пресса. Кроме того, в пятерку услуг, которые, по мнению путешественников должны предоставляться в отелях бесплатно, вошли возможность воспользоваться полотенцами в тренажерных залах и туалетными принадлежностями в гостиничных номерах.