Деликатность нового бренда Love Hotels

TravelWeekly, 13.12.2010

Старинные гостиницы Барселоны выходят на рынок сферы услуг под новым брендом – Love Hotels. Теперь они отвечают требованиям влюбленных XXI века.
Такие гостиницы появились в Барселоне еще в 30-х годах прошлого века. В 60-х и 70-х они вновь были на пике популярности. А сейчас Love Hotels, или отели для влюбленных парочек, предлагают своим гостям новый дизайн и концепт.
Как пишет ANSA, в них царит деликатность: персонал избегает ненужных вопросов. Изменилось само отношение к гостям – если раньше посещение таких гостиниц подразумевало проституцию и неверность, то сейчас Love Hotels могут посетить молодые супруги, у которых дома обосновались родители. Или, например, такой вид гостиницы будет популярен у «соблазнителей с дискотеки», которые хотят достойного завершения вечера.