Турфирмам предлагают расширить возможности страхования туристов

TravelWeekly, 13.01.2011

Предлагая турфирмам реализовывать страховые продукты в дополнение к уже входящим в турпакет, страховщик преследует несколько целей. Какие именно – рассказывает исполнительный директор компании «Европейское Туристическое Страхование» Юлия Алчеева.
– Расширенное страхование повышает лояльность турфирмы к клиентам. Оформляя страховку от невыезда, от несчастного случая, от потери багажа или «гражданскую ответственность» в офисе туркомпании, туристы получают максимальный набор услуг, необходимых в поездке.
«Европейское Туристическое Страхование» дает турфирмам возможность застраховать свою комиссию, так как при невыезде стоимость тура принимается на страхование в полном объеме, включая прибыль агентства. Максимальная стоимость тура может составлять 5 000 евро или долларов на человека при уплате 4% от стоимости тура.
Сотрудники турфирмы получают ощутимое вознаграждение от продаж дополнительных страховых услуг, и эта статья дохода зависит только от активности менеджеров. Страховщик оказывает максимальную поддержку в плане техники продаж, обращая основное внимание на условия страхования, особенности страхового продукта и практики страховых выплат. Размер комиссионного вознаграждения оговаривается в каждом конкретном случае или в рамках условий для сети агентств.
И ни для кого не секрет, что все чаще и чаще публичными становятся трагические происшествия с нашими туристами за рубежом. Из этого печального опыта можно сделать полезные выводы. Предлагайте туристам страхование на максимальные страховые суммы. Мы уже приводили цифры: стоимость лечения и транспортировки могут быть настолько существенны, что указанных в полисах страховых сумм часто не хватает. Максимальный размер страховой суммы достигает 100 000 у.е., за что платит лишь 2 у.е. в день.
Разъясните туристам, что страхование жизни от несчастного случая не входит в привычный полис страхования медицинских и медико-транспортных расходов, это дополнительный риск. И это договор, по которому страховщик выплачивает реальную денежную компенсацию пострадавшему туристу (в случае инвалидности или, например, ожогов) или родственникам (в случае гибели туриста).
Также необходимо отметить, что, по закону о страховании, жизнь бесценна, и это означает, что страховые выплаты по разным договорам страхования жизни суммируются! Таким образом, оформляя дополнительный страховой договор в офисе турфирмы, турист увеличивает размер потенциальной компенсации к имеющимся у него на руках другим договорам – оформленным в других страховых компаниях или в рамках страхования ответственности авиаперевозчика перед пассажирами. Единственное условие – такой полис распространяется на случаи, произошедшие только во время поездки и их последствия в течение года после возвращения. Максимальный размер страховой суммы достигает 10 000 у.е., а турист платит за полис 0,25 у.е. в день.
Нелишним будет напомнить горнолыжникам о страховании ответственности перед третьими лицами. Неумышленное причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц не освобождает туриста от обязанности компенсировать расходы в связи с причиненным ущербом. Тем более что в западных странах процедура судебного урегулирования подобных претензий имеет огромное количество прецедентов в пользу пострадавших лиц за счет виновных. Максимальный размер страховой суммы достигает 75 000 у.е., турист платит 0,14 у.е. в день.
Актуальным будет и страхование багажа, причем не только перевозимого туристом дорогостоящего спортивного оборудования, но и личных вещей, которые могут быть утрачены, повреждены или похищены во время путешествия. Тем более что выплата производится или в расчете стоимости одного килограмма вещей, или согласно прямым документально подтвержденным расходам. Максимальный размер страховой суммы достигает 2 500 у.е., стоимость полиса – 2% от страховой суммы.
Сотрудник турфирмы должен разбираться в основных вопросах страхования туристов, чтобы компетентно отвечать на вопросы клиентов. Для этого, например, «Европейское Туристическое Страхование» регулярно проводит обучающие семинары, презентации новых страховых продуктов и текущие консультации, в том числе через e-mail и ICQ. Также мы разработали методические материалы для туристических компаний, которые доступны на нашем сайте и в онлайн программе по оформлению страховых полисов.

Источник

Материалы по теме