VisitBritain и Emirates: объединение для VIP-туристов

TravelWeekly, 03.03.2011

Управление по туризму Великобритании VisitBritain и авиакомпания Emirates готовятся к запуску совместной маркетинговой кампании под названием «Britain. A Tradition of Luxury», ориентированную на состоятельных туристов Ближнего Востока и Азии.
Число ВИП-туристов, имеющих в своем распоряжении более 1 млн. долларов наличными средствами, с 2009 года выросло на 17,1% до 10 млн. человек. И впервые азиатов среди них столько же, сколько европейцев и североамериканцев, — около 3 млн. человек. Неудивительно, что совместная маркетинговая кампания VisitBritain и Emirates будет запущена в Китае, Индии, ОАЭ и Сингапуре. В первую очередь она будет ориентирована на путешественников 35-55 лет, которые предпочитают отдых класса люкс.
Проект «Britain. A Tradition of Luxury» позволит продемонстрировать возможности, которые открываются перед ВИП-туристами в Великобритании. Это лондонский люкс-отель The May Fair, окруженный дизайнерскими бутиками, художественными салонами и театрами; шотландский город Сент-Эндрюс с гольф-полями чемпионского класса, гастрономическими ресторанами и эксклюзивными спа-салонами; уэльский гостиничный комплекс Bodysgallen Hall Spa, объединяющий 16 великолепных коттеджей.
Авиакомпания Emirates, партнер VisitBritain по маркетинговой кампании, обеспечит высокий уровень обслуживания и комфорта на борту самолетов, направляющихся в Великобританию. К услугам пассажиров первого класса — Private Suites, душевые кабины и лаунж-зона, а также гарантированный трансфер. Самолеты авиакомпании совершают 98 рейсов в города Великобритании: Лондон (Хитроу и Гатвик), Бирмингем, Манчестер, Ньюкасл и Глазго.