Дорогие отели, похоже, начинают брать пример с мотелей, рядом с которыми всегда автомобильный аншлаг, особенно во время обеденного перерыва. Именно это время крайне популярно у пар, желающих извлечь максимум пользы из нескольких часов свободного времени.
Так, издание Usatoday приводит в качестве примера отель Le Parker Meridien в Манхэттене, который во время Дня святого Валентина предлагал гостям остановиться в отеле на 4 часа в период с 11 утра и 3 часов дня всего за $ 150 (в два раза меньше, чем стоимость проживания в сутки). В стоимость также включены платные фильмы, бутылка шампанского и клубника со взбитыми сливками.
Газета также утверждает, что отель Malibu Beach Inn под Лос Анджелесом также предлагал гостям остановиться в номере в дневное время без ночевки всего за $ 270. Стоимость проживания включала обед из трех блюд и проживание в номере с видом на океан. При этом за проживание в сутки гостям пришлось бы заплатить $ 400.
Целевой аудиторией почасовой продажи номеров являются не только влюбленные, но и шопинг туристы, пассажиры, ожидающие вылета или просто люди, которые нуждаются в тихом месте для встречи.