Веб-технологии на службе турагентств

TravelWeekly, 28.03.2011

Американская Ассоциация туристских агентств (ASTA) опубликовала результаты исследования использования веб-технологий туристическими агентствами в 2010 году, которое показало сильный рост значения веб-сайтов турагентств в отношении помощи по увеличению продаж компаний. Запросы клиентов к агентствам в прошлом году выросли в среднем на 27, а общее число продаж через сеть интернет составило 18 процентов от всех доходов компаний.
Исследование также показало, что турагенты все чаще используют интернет для исследований поставщиков туров — туроператоров и для бронирования турпакетов.
Другие результаты исследования:
* 78 процентов респондентов указали, что у них есть веб-сайт, цифра несколько увеличилась по сравнению с прошлым годом.
* 52 процента респондентов назвали интернет наиболее часто используемым средством для маркетинга, ссылаясь на простоту в использовании.
* 81% агентств бронируют туры туроператоров только через интернет.
* Бронирование через Интернет авиабилетов, проката автомобилей и ж/д транспорта выросло в период между 2001 и 2010 годами были на 110 процентов, 126 процентов и 139 процентов соответственно.
* 43 процента учреждений имеют онлайн-инструменты для бронирования туров туристами на своем сайте.
* Большинство агентств (58%) используют свои собственные электронные информационные бюллетени или рассылают по электронной почте промо-акции через свой сайт.