Новый логотип предложит выбрать путешествие по вкусу

TravelWeekly, 11.11.2011

Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом.
В рамках этой кампании у Соединенных Штатов в числе прочего появился свой туристический логотип — надпись USA, сделанная из многочисленных цветных точек, символизирующих места, которые стоит посетить.
Потенциальным туристам и инвесторам предлагают выбрать путешествие по вкусу: природные красоты, преимущества городов, культурные достопримечательности и просто разного рода развлечения и удовольствия.
Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT.
В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке,